Ума Турман, Пенелопа Крус и Николь Кидман без макияжа


В сети появились первые снимки, которые войдут в календарь Pirelli 2017. И судя по всему, концептуальная реформа календаря, начавшаяся в прошлом году c решения Энни Лейбовиц пригласить для съемок нестандартных моделей, продолжается. До 2016 года самые известные фотографы снимали для календаря Pirelli гладкокожих тощих супермоделей в различном антураже. Лейбовиц же, во-первых, отказалась от обнаженной натуры, а во-вторых, сделала героинями календаря женщин, добившихся успехов в различных сферах. А это женщины совершенно разных возрастов и разной комплекции: Серена Уильямс, Патти Смит, Йоко Оно, Наталья Водянова и т.д.

Автором нового календаря стал знаменитый фотограф Питер Линдберг, которому уже трижды доводилось снимать для календаря. Pirelli 2017 посвящен кино, точнее голливудским актрисам: Николь Кидман, Джулианна Мур, Кейт Уинслет, Ума Турман, Джессика Честейн, Пенелопа Крус, Руни Мара, Хелен Миррен, Шарлотта Рэмплинг, Лупита Нионго, Леа Сейду, Алисия Викандер и Чжан Цзыи. Специальной гостьей стала наша соотечественница — преподаватель политической теории МГИМО Анастасия Игнатова. Все героини предстали в абсолютно естественном виде — практически без макияжа и ретуши.

«Вы привыкли видеть отретушированные фотографии этих женщин (Кидман, Мур, Райт, Турман, — прим. ред.) — комментирует Линдберг, — но гораздо более сильное впечатление производит их натуральная красота — то, какие они есть на самом деле.

Этим календарем я хотел утвердить новый стандарт красоты. Мы живем в обществе потребления, где стандарты красоты не имеют ничего общего с реальностью и реальными женщинами. Современное общество насаждает лишь один тип красоты — тот, что связан с молодостью и недостижимым совершенством. Я думаю, нам пора сделать шаг назад и понять, что такая навязываемая извне идея красоты, не только не помогает женщинам, а, наоборот, делает их несчастными.

Я хотел воспользоваться шансом, который предоставила мне платформа Pirelli, чтобы сформулировать другой посыл: красота — это нечто гораздо больше, чем то, что мы привыкли видеть в рекламе».

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    четыре + 4 =

    Top