В Японии создали «живую» небесную рекламу из дронов-фонариков


Токийская рекламная компания MicroAd Inc. предоставляет услугу под названием Sky Magic. Дроны со светодиодными огнями могут проецировать логотипы, надписи и изображения на любом мероприятии или масштабном событии. Сочетание синхронно двигающихся беспилотников делает любую презентацию запоминающейся, сообщает The Japan Times.

По словам президента компании Кентаро Ватанабе (Kentaro Watanabe) услуга предназначена для создания "новых информационных пространств" и может быть использована во время любых масштабных мероприятий на стадионах и парках. Первое пробное выступление состоялось в префектуре Тиба на фоне Фудзиямы под аккомпанимент сямисэнов.
Пока техника компании MicroAd Inc. позволяет контролировать до 25 дронов одновременно. Но в ближайщее время они рассчитывают увеличить количество синхронно выступающих беспилотников до 100. 
Подготовка к шоу, включая программирование дронов, занимает три месяца. Каждый дрон оснащен 660 светодиодами, которые могут менять цвет и яркость. На видео можно увидеть как выглядит новый вид представлений от компании  MicroAd Inc. 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    15 − семь =

    Top