У Даши Жуковой появился новый партнер


«Благодаря партнерству Garage с Vice Media мы надеемся расширить наш информационный горизонт, чтобы продолжать знакомить аудиторию с ключевыми игроками арт-бизнеса, искусства, архитектуры и моды», – цитирует светскую львицу Financial Times.

Представитель Vice Media в свою очередь пообещал заняться продвижением онлайн-версии издания, создать цифровой видеоканал, расширить штат сотрудников и запустить новые международные версии журнала о современном искусстве.

Журнал назван в честь московского Музея современного искусства Garage. Жукова запустила издание, посвященное современному искусству, архитектуре и дизайну, в 2011 году. Garage Magazine выходит дважды в год на английском языке. В разное время с изданием сотрудничали художники Дэмиен Хэрст, Ричард Принс, Джефф Кунс, Джон Балдессари, модельер Марк Джейкобс, фотографы Ник Найт и Патрик Демаршелье. До этого Жукова создала сайт о жизни звезд Spletnik.ru. Кроме того, она является основателем некоммерческой организации по поддержке и продвижению современной культуры «Айрис» (Iris Foundation).

Vice Media основана в 1994 году. Первым ее продуктом стал журнал Vice, посвященный искусству и субкультурам. Сейчас корпорация включает сайты на нескольких языках, фирму по производству фильмов, музыкальный лейбл, книжное издательство, а также маркетинговую, рекламную и ивент-компании.

По теме: ( из рубрики Шоу-бизнес )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

5 + восемнадцать =

Top