Почему российские товары провалились в AliExpress


Генеральный директор российского представительства Alibaba Group Марк Завадский прокомментировал в Facebook новость о том, что проект Минпромторга на базе китайского онлайн-магазина потерпел неудачу. Глава компании подчеркнул, что в данном случае речь не идет об экспортном проекте AliExpress – продажаотечественных товаров была запущена лишь для жителей России.

Кроме того, Завадский отметил, что неудачу потерпел лишь один магазин AliExpress. «Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте», – объяснил он.

Глава Alibaba Group заявил, что компания продолжит развивать данный проект и пообещал, что доконца лета продажа российских товаров покажет хорошие результаты.»Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки», – заявил Завадский.

Напомним, ранее сообщалось, что проект по продаже российских товаров на базе китайского онлайн-магазина AliExpress потерпел неудачу. За несколько месяцев было сделано всего 24 заказа. В целом сайт с российской продукцией посетили около 130 тысяч пользователей.

По теме: ( из рубрики Экономика )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

2 × один =

Top