Российские товары провалились на АliExpress


Пилотный проект по продвижению российских товаров на известной китайской онлайн-площадке AliExpress (входит в Alibaba Group), потерпел неудачу, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Минпромторга. По информации ведомства, за несколько месяцев в интернет-магазине было сделано всего 24 заказа и  отложено 552 товара в качестве желаемых. В целом, за это время сайт посетили 130 тысяч человек. На данный момент, страница магазина существует, но многие разделы и товары недоступны.

Как объяснили в Минпромторге, у продавцов российской продукции на AliExpress возникли технические сложности, поскольку сайт был адаптирован для китайских пользователей.  Кроме того, у них возникли сложности с конвертацией стоимости товаров в рубли.

В самом же онлайн-магазине считают, что низкий спрос на российские товары связан с неоправданно высокими ценами и отсутствием оригинальности предлагаемой продукции. «Выяснилось, что работа на маркетплейсе – отдельная наука… и российские фабрики оказались к этому не готовы», – пояснил  глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.  

По теме: ( из рубрики Экономика )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

три + 7 =

Top