Мнение: настоящий американец Cadillac Escalade


«Размер не имеет значения», – говорят некоторые люди. Однако, именно размер
– это первое, что бросается в глаза при знакомстве с Escalade. Он массивен, внушителен и огромен. Эффект
усиливается подчеркнутой угловатостью его форм. И да, это самая высокая машина,
в которой я когда-либо сидел за рулем. Немного сухих цифр и фактов:

Cadillac
Escalade Platinum
Цена, руб6
050 000
Цена в минимальной конфигурации, руб4
500 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.)6,2
(409)
Приводполный
Разгон 0-100, сек6,7
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км14,6
/ 19,4
Снаряженная масса, кг2570
Длина/ширина/высота, мм5143/2007/1928
Объем багажника, л479
Дорожный просвет205

Несмотря на то, что аэродинамика у этой машины как у кирпича, ей не чужда
элегантность. Даже более того: во время фотосессии мне не удалось найти ракурса,
в котором бы Escalade не смотрелся эффектно. С тыла Escalade особенно симпатичен. Сразу бросаются в глаза узкие фары, вытянутые на добрую
половину высоты автомобиля. Да и вообще, оптика здесь выполнена очень
оригинально и непохоже на автомобили других марок.

Фото: Родион Газманов

Салон необычайно роскошный. И пахнет хорошей кожей. А вот деревом и не
пахнет. Номинально оно тут есть, но заламинирована деревяшка до неузнаваемости,
практически под пластик.

Фото: Родион Газманов

Едет прекрасно. Адаптивная подвеска постоянно анализирует дорожное покрытие
и подстраивается под него. Результатом является самый плавный ход, который я
когда-либо встречал в автомобилях.

Шесть с хвостом литра – солидный объем для городского автомобиля. Заднюю
ось при повороте с педалью в полу выносит на счет “раз”, так что приходится
быть аккуратным. Вообще Эскалейды нужно продавать только людям ответственным и
понимающим, что окружающие автомобили уступают им в массе без малого на тонну.
Иначе получается, что «у носорога плохое зрение, но с его весом это не его
проблема».

Фото: Родион Газманов

Руль поворачивается необычайно легко, и управление настолько простое, что,
нажав на педаль, начинаешь ощущать себя в объятьях большого доброго монстра,
несущего сквозь каменные джунгли. А вот рычаг переключения скоростей выполнен
таким образом, чтобы водитель не забывал, что машина большая и солидная. Каждое
переключение коробки воспринимается как настоящее событие.

Фото: Родион Газманов

Вернемся к салону. Escalade, кажется, создан для путешествий большой
компанией. По крайней мере, я бы не отказался съездить на такой машине в тур
(по правде говоря, в тур я не отказался бы поехать на любом транспорте, работа
такая). А высокая посадка, о которой я уже говорил, – большое преимущество в
пробке. Владельцы Escalade смотрят на всех свысока. В прямом смысле этого слова.
Но в высокой посадке есть и минус – мотоциклистов не видно, как и некоторые
совсем уж низкие авто. Заряженная Celica очень долго светила мне своим модифицированным
ксеноном в задний бампер на трассе, где я вальяжно перемещался в пространстве,
прежде чем водитель понял, что дальний свет до меня просто не долетает, и
носорога проще объехать справа.

Фото: Родион Газманов

Здесь регулируются педали по высоте, и для этого есть специальные две
кнопки, и это здорово. Но отсутствие упора под левой ногой – явный минус, так
как некуда упираться во время резких маневров, на которые Escalade с шестилитровым
мотором ой как способен.

Отдельных дифирамб удостоилась приборная панель и центральная консоль.
Приборка жидкокристаллическая, и может быть настроена под потребности водителя.
Центральная консоль сделана в стиле Cadillac, с сенсорной поверхностью и вибрационной отдачей
при прикосновении к кнопкам.

Фото: Родион Газманов

Перейдем к звуку. Акустика здесь стоит от Bose, производителя, известного своими hi-end системами. Звучит все
прекрасно, хотя верхние частоты иногда хочется немного прижать. Ну, это дело
привычки. В этом автомобиле что джаз, что рок слушается одинаково хорошо, так
как басы глубокие и рыхлые, а читаемость композиций, благодаря сильным верхам,
просто потрясающая.

Запатентованная система Centerpoint позволяет выстроить сцену объемного звучания на
водителя или на пассажира. Мое предпочтение – равномерное распределение, так
как минимальное вмешательство в звучание композиции – лучшая возможность
услышать песню именно так, как задумывал автор. Электроника, в виду уже
упомянутой вязкости басов, тут звучит не так хорошо, как хотелось бы.

Фото: Родион Газманов

Хочу напомнить, что ассистент парковки в кадиллаках довольно эксцентричен,
и, вместо звукового сигнала (как во всех «нормальных» машинах), используется
вибросигнал (надеюсь, я описал эту опцию правильно). Да. Вибрирует сиденье.
Причем не только во время парковки, но и когда другой автомобиль оказывается в «слепой»
зоне. Выражение «задницей чую, что нас обгоняют» придумано водителем
современного кадиллака, как пить дать.

Добавлю пару слов про звукоизоляцию. Это одна из самых тихих машин, что
были у меня на тесте. В тоннеле, на трассе, в лесах и горах, граница между
внешним миром и салоном Cadillac Escalade проведена очень четко. Замер шума показал 65,8 dB при 100 км/ч на трассе
и 69,9 при 60 км/ч в тоннеле. Мне с чем сравнивать, поэтому с уверенностью
скажу, что это самый лучший результат на данный момент.

Фото: Родион Газманов

Со своими технологиями, традициями и конечно же маркетингом, автоконцерн GM радует тем, что
поддерживая некоторые мировые автотренды, все же сохраняет за собой право на
оригинальные решения и собственный путь. И пускай для кого-то Escalade остается недостижимой мечтой (Chevrolet Tahoe – более доступная
версия на такой же платформе), мне здесь было уютно и хорошо. Как и гитаре в
багажнике, кстати. Хотя здесь, кроме гитары, мог бы поместиться и струнный
квартет со стульями.

Фото: Родион Газманов

Автор благодарит компанию Favorit Motors за предоставленный
автомобиль.

Теги:
По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    семь + четыре =

    Top