КПРФ превратит Ленина в секс-символа


КПРФ в период думской кампании сделает ставку на образ молодого Владимира Ленина — одетого в джинсы, накачанного и сексуального. Как рассказал Лайфу секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев, плакаты, листовки, билборды и видеоролик с изображением парня, похожего на юного вождя, в сопровождении привлекательной девушки — оба в красном и с такого же цвета гаджетами в руках — рекомендованы к активному распространению региональными отделениями партии. Сексолог полагает, что такой ход действительно может привлечь на сторону коммунистов молодых избирателей на выборах в Госдуму в сентябре этого года. Политтехнологи считают, для реального поднятия рейтинга КПРФ одного "сексапила" недостаточно.
Сам образ вышел из под пера главного художника КПРФ Игоря Петрыгина-Родионова. Как пояснил он Лайфу, в молодости Ленин действительно был атлетичным юношей.
— Еще Горький писал: когда он увидел Ленина без сюртука, удивился, до чего у человека развитая мускулатура, — вспоминает мастер. — Начиная с 1930-х годов образ Ленина становился все более неестественным. Хотелось его "оживить", показать, что человек был красивый, образованный, поэтому у него все и получилось. Харизма – энергетика, и сексуальная в том числе. Это образ молодости, здравости, ума. Это такой энергичный персонаж и может быть даже секс-символ.

Как пояснил секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев, в первую очередь эта часть агитации будет рассчитана на "новое поколение избирателей, которые не так хорошо знакомы с образом вождя".
— Восприятие его образа для них должно идти через понятные им символы. Это требование времени, — пояснил Соловьев. — Мы делаем ставку на этот образ в ходе нашей предвыборной кампании в Госдуму. Для нас Ленин – не только физическое лицо, но и символ коммунистической партии. 
Сексолог Евгений Кульгавчук утверждает, что вождь действительно должен привлекать внимание женской аудитории, вызывать готовность идти за сильным среди сильного пола. Так, по его словам, пиар-технологи КПРФ фактически производят ребрендинг одного из самых знаменитых брендов.
— И из "дедушки Ленина" сейчас пытаются сделать образ "И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди", — говорит эксперт. — Это действительно может привлечь молодую аудиторию в сторонники партии, ведь молодежи будет проще идентифицироваться с образом молодого Ильича. 
В то же время вице-президент Центра политических технологий Ростислав Туровский советует не преувеличивать влияние распространения образа на последующий исход думских выборов и реальный рейтинг КПРФ.
— Партия давно пытается найти подход к молодой аудитории. Вопрос в том, насколько активно будет распространятся подобная реклама, — поясняет политолог. — Если удастся широко ее распространить, это вызовет интерес. Но все же велика вероятность того, что эффект от этой кампании будет очень небольшим.
В то же время политтехнолог Дмитрий Гусев считает, что использование образа молодого вождя должно сыграть коммунистам на руку. 
— Самое главное в современной политической рекламе – дать эмоцию, чтобы у тебя возникло желание отправить ее другу, сделать репост, — говорит Гусев. — В КПРФ понимают, что на смену пожилому электорату приходит более молодой, и используют нужный прием.
Главный художник КПРФ также рассказал Лайфу, что "осовременил" и другие образы коммунизма. Так, известную фотографию "Ленин делает записи на ступеньках трибуны…" художник "превратил" в портрет вождя с ноутбуком. А Иосифа Сталина запечатлел с электронной сигаретой вместо знаменитой трубки. А Карл Маркс на его авторских плакатах говорит киношную фразу Арнольда Шварцнегера "I’ll be back".

 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    девятнадцать − 9 =

    Top