«Газпром-медиа холдинг» создал Киностудию КИТ


«Газпром-медиа холдинг» объявил о создании Киностудии КИТ для производства сериалов, полнометражных игровых фильмов и документальных картин. Сейчас в производстве новой студии находится 18 сериалов для показа в прайм-тайм по заказу ведущих телеканалов страны, включая «Первый канал», НТВ, ТНТ. Среди ключевых проектов – «Охота на дьявола» (с участием Сергея Безрукова), «Мёртв на 99%» (с участием Алексея Чадова), «Мятеж» (с участием Любови Аксёновой, Сергея Шакурова, Павла Табакова). Руководит Киностудией КИТ известный режиссёр и продюсер Джаник Файзиев.

Киностудия КИТ совместно с компанией «Централ Партнершип» уже занимается производством двух масштабных полнометражных фильмов – эпического блокбастера «Легенда о Коловрате» и фильма, одновременно рассказывающего о наших днях и событиях времён блокады Ленинграда, под рабочим названием «Невский пятачок».

«Одна из целей «Газпром-медиа» – развитие российского рынка контента, как сериалов, так и полнометражных фильмов. Мы верим, что будущее российского медиарынка за производством национального контента. Поэтому создание киностудии является частью стратегии «Газпром-медиа»: собственное производство уже есть на нескольких телеканалах, входящих в холдинг, включая анимационный», – прокомментировал событие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Создавая Киностудию КИТ, мы постарались привлечь лучшие кадры в индустрии. У нас очень амбициозные планы. Меньше чем за год нам удалось запустить в производство порядка 150 часов премиальной сериальной продукции и два масштабных полнометражных фильма. И это только начало. Мы уже сегодня работаем с крупнейшими телеканалами страны. Для нас принципиально важно, что срок жизни производимого нами контента не ограничивается премьерным показом. Ведь всё, что мы производим, становится частью нашей библиотеки и продолжает приносить прибыль посредством дистрибуции не только в России, но и на международных рынках», – считает Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ. «Нашей миссией мы видим создание увлекательного и вдохновляющего контента. Нам нравится рассказывать истории, и мы очень надеемся, что многим понравится их смотреть», – добавил он.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    7 − три =

    Top