Ford обокрал авторов игры Firewatch


Скандальная листовка была растиражирована по всему Интернету. Позже выяснилось, что источником опальной рекламы стал один из дилерских центров компании, расположенный в штате Массачусетс, США.
В разговоре с журналистами Game Informer Шон Вестерн, сотрудник отдела рекламы Quincy Quirk Ford, подтвердил факт существования листовки. Специалист пояснил, что реклама действительно была отправлена потенциальным клиентам, однако изображение для неё было якобы взято с сайта с обоями для рабочего стола.
 
Журналисты портала Polygon не поверили такому объяснению и провели собственное расследование. По их словам, в качестве подложки для рекламы мог быть использован официальный арт, размещённый в блоге разработчиков — студии Campo Santo. На это (в частности) указывает практически идентичный размер дилерской рекламы и опубликованной авторами Firewatch картинки.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    5 × четыре =

    Top