Билборд «Дэдпула» с эмодзи отметили премией за маркетинг


За лучшую цифровую рекламу приз получил сериал «Изгой», за лучшую печатную — «Рождение нации» за свой постер с Нэйтом Паркером, за лучшее промовидео — сериал «Мужчина ищет женщину», за лучший тизер — «Расплата» с Беном Аффлеком, за трейлер — «Отмель» с Блейк Лайвли.

«Дэдпул» победил сразу в двух номинациях — за лучшую интегрированную рекламную кампанию и лучшую наружную рекламу. Причем в последней категории ему помог опередить конкурентов билборд с эмодзи, на котором в форме ребуса было зашифровано название картины.

После мощного дебюта в прокате аналитики в один голос заявили, что успех фильма был во многом предрешен его очень изобретательной рекламной кампанией, подававшей «Дэдпула» одновременно как отвязную комедию, супергеройское кино и даже как мелодраму на День святого Валентина (при этом, как ни странно, такое продвижение не было обманчивым: в фильме действительно есть сильно выраженная романтическая линия). Благодаря «Дэдпулу» 20th Century Fox на церемонии назвали студией года.

Среди видеоигр устроители Clio Key Art Awards выделили Rise of the Tomb Raider за ее наружную рекламу, размещенную в Лондоне, на родине главной героини Лары Крофт.

Ведущей церемонии была Эми Седарис.

The Hollywood Reporter

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    одиннадцать − четыре =

    Top