Популярные хэштеги Петербурга: как попасть в топ «Инстаграм»


#ВПИТЕРЕПИТЬ 
Песня группировки Ленинград "В Питере — пить" стала популярным хэштегом. В "Инстаграме" он набрал уже больше 50-ти тысяч публикаций.СММ-менеджер Анастасия утверждает, что это не совпадение, название песни изначально придумали, как хэштег.
— Это отличный ход, чтобы охватить основную аудиторию, которая сейчас полностью погружена в Сеть, – говорит специалист по продвижению контента в Интернете.
На #впитерепить не остановились. Виртуальное пространство захватила волна всевозможных трансформаций.
#впитереесть – 2, 056 публикаций.
#впитерегулять – 1, 357 публикаций.
#впитереспать– 1, 280 публикация.
 
Но и на этом подборка и фантазия авторов не заканчивается.
Для прямолинейных людей – #впитеребыть – 1, 215 публикаций.
О наболевшем – #впитереплыть – 590 публикаций.
 
Ещё пять публикаций замечены под хэштегом #впитеребытьшляпкуносить.
#впитерепеть – 588 публикаций.
Фотографии с боксёрских турниров Петербурга появляются в "Инстаграме" с тегом #впитеребить – 205 публикаций.
#впитерестроить – 116 публикаций. Что угодно, метро, ЖК, любовь, но не "Зенит-Арену".
#впитерешить – 120 публикаций.
#впитересушить – 20 публикаций петербургских культуристов.
Есть даже пять публикаций поющих животных – #впитеревыть.
 
Идея разлетелась по социальным сетям и добралась до грамотных маркетологов.
#ВПИТЕРЕЖИТЬ
Такие баннеры одной крупной строительной компании Петербурга висят по всему городу.- Хэштеги вышли в массы, далеко за пределы социальных сетей. Например, в крупном ТЦ на мусорных баках стоят хэштеги #убралзасобой и #молодец, — делится СММ-менеджер Анастасия: — Хэштеги просто стали одним из модных течений. Кстати, недавно купила подруге футболку с надписью #ябогиня.
#ВПИТЕРЕПИТ
Отличились и сосисочники – каламбурщики. Название песни и продукта очень созвучны, убрав одну букву – производители мясных деликатесов запустили новую рекламную кампанию.
 
ХЭШТЕГИ ПЕТЕРБУРГА
Теперь о хэштегах, посвященных непосредственно городу.
По количеству постов под теми или иными хэштегами можно понять кое-что интересное. Например, жители и гости культурной столицы предпочитают называть город не Санкт-Петербург или Петербург, а по-свойски — Питер.
#питер – больше 9 млн публикаций против 7 млн #спб.
#санктпетербург – еще меньше постов — 3, 5 млн.
#петербург – 1, 3 млн публикаций.
Ещё одно наблюдение: идея "пишите по-русски" в "Инстаграме" победила. Во всяком случаем, применительно к Северной столице.
Публикаций под #спб куда больше, чем под англоязычным хэштегом – #spb.
#городнаневе имеет чуть больше 93 тысяч публикаций. Да, в Петербурге живет, как минимум, 93 тысячи романтиков.
ХЭШТЕГ-ТЕНДЕНЦИИ
С помощью количества публикаций можно отследить, например, сколько приезжает людей в город, а сколько покидают его, как им кажется, навсегда.
#приветпитер – 12,176 публикаций
#прощайпитер – 1, 445 публикаций
Немало хэштегов с орфографическими ошибками. Педагогам по русскому языку и коренным жителям Петербурга лучше отойти от экранов.
#питербург – 33, 575 публикаций.
#санктпитербург – 21, 408 публикаций.
#питергоф – 14, 320 публикаций.
Интересно, что если ввести в поиске #городмечты, то каждой пятой публикацией будет фотография Санкт-Петербурга.
Кстати, в социальных сетях в наше время можно отследить каждый шаг человека по хэштегам: #ясплю, #япроснулся, #яем, #япоел, #ясплю.
А это самый любимый хэштег Лайфа — #яродился.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    5 + 3 =

    Top