В Союзе потребителей рассказали, как нас обманывают на спичках, молоке и пиве


Случай с пенсионером, разоблачившим производителей туалетной бумаги, не единичный, сообщил Лайфу председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ. По его данным, компании достаточно часто прибегают к подобным хитростям, особенно в кризис.
– Обманывать начинают чаще, потому что обостряется конкуренция производителей. И это очень распространено, что количество товара меньше, чем указано. Смешно, но даже в спичечных коробках, когда тестируем их, всегда было меньше 50 спичек, – рассказал эксперт.
Также покупателей, привыкших к определённому объёму продуктов, вводят в заблуждение, уменьшая тару, отметил Шелищ. Продавцы проделывают этот трюк в основном с жидкими субстанциями.
– Мы же привыкли, что молоко обычно всегда было в литровых тетрапаковских пакетах, но сейчас редко встретишь литровый пакет. Как правило, это 0,9 или 0,95 литра. Уже умудряются и пиво выпускать с нетрадиционными параметрами – 0,45 литра вместо 0,5, – добавил председатель Союза потребителей.
По его словам, таким образом производители экономят и пытаются завуалировать рост цен на продукты. При этом покупатели разницы практически не замечают, отметил Шелищ.
Ранее один из приморских телеканалов рассказал о пенсионере из Уссурийска, сверившим реальный метража рулона туалетной бумаги с указанным на упаковке. Оказалось, что вместо обещанных производителем 50 метров его длина составила всего лишь 21 метр.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    2 × пять =

    Top