СМИ: Правительство разрабатывает бренд Made in Russia


Правительство активизирует работу над коммуникационным проектом Made in Russia ("Сделано в России"). Обобщающий бренд нужен для продвижения российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за её пределами, сообщает газета "Известия".
Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортёрах и продукции. По данным СМИ, концепцию проекта планируют представить общественности в декабре этого года.
На товарах планируется использование единого знака "Сделано в России", сообщается, что эмблема бренда будет выглядеть как совмещённые штрих-код и береста. Также рассматривается вариант создания и продвижения сильных региональных товаров.
— Под единым брендом "Сделано в России" необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это маркетинг и продвижение, — сказал "Известиям" гендиректор проекта "Сделано в России" Михаил Садченков.
Сама по себе концепция бренда Made in… далеко не новая. Подобная маркировка была в XIX веке в Германии. В дальнейшем, уже в современной истории, подобные программы были запущены в Италии, США, Великобритании, и самым узнаваемым стал Китай со своей надписью Made in China. Однако эта надпись не всегда означает знак высокого качества и подлинности продукции.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    семнадцать − 2 =

    Top