Рекламные щиты научились определять марку и модель автомобиля


Уже осенью этого года на дорогах Японии появятся рекламные щиты, которые смогут определять марку, модель и год выпуска автомобиля. Распознав машину, билборд в течение пяти секунд выберет и отобразит наиболее подходящую для водителя конкретного транспортного средства контекстную рекламу. Как сообщает CNN, разработчики проекта уверены в том, что данный способ поможет улучшить эффективность рекламных объявлений.

Установленная на рекламном щите камера идентифицирует проезжающие по дороге автомобили по характерным для каждой модели особенностям, точность определения составляет до 94%. В памяти умного билборда в данный момент присутствуют данные о более чем 200 автомобилях, однако это число постоянно увеличивается: систему обновляют, заливая фотографии новых машин.
Таргетированная реклама на придорожных щитах в первую очередь позволит донести информацию о продуктах или услугах до наиболее лояльного клиента. Так, водитель-дальнобойщик, проезжая мимо умного щита, увидит рекламу расположенного неподалеку мотеля со стоянкой для траков, а хозяину подержанной машины билборд расскажет о появлении на рынке нового поколения такой же модели. О безопасности такого способа подачи информации разработчики умалчивают.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    13 + семнадцать =

    Top