Мировой бокс-офис: «Инферно» пробилось на вершину


1. «Инферно» ($ 50 млн)

Третий фильм про Роберта Лэнгдона предсказуемо откусил две трети бокс-офиса почти в каждой из 53 стран, где его впервые показали. В 41 стране фильм занял первую строчку в национальном топе, но для аналитиков этого слишком мало. Напомню, что первый фильм трилогии собрал 758 млн, второй — 489 млн. По этой причине успех первой недели — слишком абстрактно, чтобы делать далеко идущие выводы.

Лучший старт недели — в Италии (5 млн). Она и прежде входила в пятерку стран, где экранизации Дэна Брауна любят особенно энергично, но после шумной премьеры во Флоренции и Венеции в качестве основного места событий успех должен быть заоблачным. В целом по расклад по территориям следующий: Германия (4,4 млн), Россия (4,4 млн), Бразилия (4 млн), Великобритания (3,9 млн), Мексика (2,6 млн), Испания (2 млн), Австралия (1,8 млн), Индия (1, 3 млн). На очереди Корея, Китай, Япония и Франция.

2. «Дом странных детей мисс Перегрин» ($ 23,5 млн)

Новый фильм Тима Бёртона крепко держится в международном прокате. Во Франции он сохраняет первую строчку, в Великобритании — вторую, хотя самые большие сборы идут по-прежнему из Южной Кореи, где местные картины не дают иноземцам забраться на пьедестал. Общие сборы по странам у картины на сегодняшний день такие: Южная Корея (18 млн), Великобритания (11,5 млн), Россия (11,1 млн) и Франция (9,5 млн). Самые ожидаемые премьеры — Италия в декабре и Япония после Нового Года.

3. «Операция „Меконг“» ($ 21,1 млн)

Боевик Данте Лама, основанный на реальных и не столь давних событиях, третью неделю идет в китайском прокате и вторую находится на первой строчке. Сборы — крепкие, падение для китайского рынка — почти незаметное. Общие сборы у фильма — свыше 140 млн. Это значит, что Лам перегнал по сборам последний фильм Джеки Чана (132 млн) и вышел в китайском топе 2016 года на шестое место. Пятое и четвертое находится, кстати, где-то в районе недельного броска.

4. «Счастливый ключ» ($ 14,7 млн)

На четвертой позиции южнокорейский ремейк японского фильма от режиссера Ли Ге-бёка. В оригинальной картине безработный герой, решившись на самоубийство, отправляется в баню, чтобы помыться перед смертью. Став свидетелем того, как незнакомый человек поскользнувшись и приложившись головой об угол, теряет память, герой подбирает ключ от его шкафчика. Решив начать новую жизнь под новым именем, самозванец не подозревает, что у другого человека проблем по жизни может быть в разы больше, чем у него самого.

Мировой бокс-офис: «Инферно» пробилось на вершину

5. «Большой и добрый великан» ($ 13,8 млн)

Про фильм Стивена Спилберга все давно забыли, но на этой неделе он наконец вышел в Китае и попал сразу на вторую строчку. По этой причине цифра в заголовке — это только китайские сборы. Более точные — придут позднее. Стоит также напомнить, что пока в копилке картины 176 млн при бюджете в 140 млн.

6. «Аисты» ($ 10,6 млн)

Мультфильм может стартовать не так хорошо, как планировали маркетологи, но если его поддерживает большая студия-мейджор, то нужно быть уверенным — он с нами надолго. Главный старт недели для истории про аистов — премьера в Британии (всего лишь пятое место и скромные 2,7 млн), но, к счастью, картина прокатывается в 58 странах, поэтому списывать проект в библиотеку еще рано. Тем более, что на следующей неделе она стартует в Италии.

7. «Бриджит Джонс 3» ($ 10,4 млн)

Триквел второй уик-энд штурмует кинотеатры Франции и ее ближайших соседей. Штурмует без особых эффектов (выше второй позиции в прокате обычно не поднимается), но местные аналитики фиксируют различные мелкие рекорды. Например, «самый кассовый фильм студии Working Title» в каждой отдельно взятой стране. Последние 17 лет этот титул держал, как правило, фильм с Хью Грантом и Джулией Робертс «Ноттинг-Хилл». На следующей неделе Бриджит Джонс отправляется в германоговорящие страны.

8. «Девушка в поезде» ($ 8,5 млн)

DreamWorks — студия независимая, поэтому последние годы работает одновременно с несколькими прокатчиками. На территории Америки (Южной и Северной), России и прочего Дальнего Востока фильмы DreamWorks прокатывает Universal. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке — компания под названием Mister Smith Entertainment. Есть еще несколько локальных подрядчиков, но в нашем рассказе они почти не играют большой роли. Дело в том, что Universal заработал за минувший уик-энд на этом фильме 0,5 млн, а Mister Smith — 8,5 млн. Первая студия выпустила фильм пока лишь в семи странах (Колумбия, Малайзия, Тринидад и т.д.), а вторая — чуть пошире. Самый удачный «независимый подрядчик» eOne отвечает за Великобританию и Австралию. В Великобритании фильм уже собрал 17 млн, в Австралии — 6,3 млн.

9. «Я принадлежу тебе» ($ 7,3 млн)

Китайский ромком пропустил в национальном прокате вперед историю про пиратов с Меконга и большого доброго великана, но продолжает привлекать в кинотеатры молодую аудиторию. Общие сборы на данный момент — 112 млн, что гарантирует восьмую строчку в китайском топе 2016 года.

Мировой бокс-офис: «Инферно» пробилось на вершину

10. «В поисках Дори» ($ 6,4 млн)

С семнадцатью неделями в прокате и миллиардом долларов за плечами мультфильм студии Pixar все еще в международном топе. На остаточном топливе и отличном «сарафане» он продолжает привлекать в кинотеатры толпы кинозрителей. Особенно это хорошо смотрится на фоне очередного триумфа студии Disney, который был озвучен на этой неделе. Триумф заключается в том, что Disney достиг к 16 октября заветной планки в 3,566 млрд. Именно столько заработала студия в 2015 году. Если учесть, что в оставшиеся два с половиной месяца Disney планирует выпустить три убер-бомбы: «Доктора Стрэнджа», «Моану» и новые «Звездные войны», то финальный счет обещает выглядеть титанически.

Еще пара строк про тех, кто чуть-чуть не попал в топ, но заслуживает упоминания. Мультфильм Макото Синкая «Твое имя» восемь недель возглавляет японский бокс-офис. Он уже собрал 15 миллиардов йен (в долларах — примерно 148 млн) и занимает шестую позицию в основном топе самых кассовых фильмов за историю японского кино. Теперь ему осталось догнать и перегнать дедушку Миядзаки. Ближайший конкурент — мультфильм Миядзаки «Принцесса Мононоке» (159 млн). Следующие планки, к которым фанаты Синкая уже готовы — «Рыбка Поньо на утесе» (201,7 млн), «Ходячий замок» (239 млн) и «Унесенные призраками» (289 млн).

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    шесть + пять =

    Top