Минобороны поддержало создание нового учебно-тренировочного самолёта для ВВС


На состоявшемся совещании Минобороны сочло целесообразным дальнейшую работу по созданию перспективного лёгкого учебно-тренировочного самолета СР-10 (расшифровывается как самолет реактивный с обратной стреловидностью крыла 10 градусов). Для поддержки решения были приняты меры по стимулированию разработки, сообщает Aviaport.ru

 
СР-10 — разработка ООО Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ") и предназначен для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом. Предполагается, что он займёт нишу между поршневым учебно-тренировочным Як-152 и учебно-боевым Як-130. В 2015 году СР-10 уже совершил первый и второй полёты, проведя в воздухе 40 и 20 минут. В 2017 году начнутся государственные совместные испытания (ГСИ) нового самолёта.
В данный момент СР-10 проходит предварительные испытания. Ожидается, что его поставки в армию начнутся в 2018 году, производство будет размещено на авиазаводе в Смоленске. Первые машины будут оснащены двигателями АИ-25ТЛ производства украинской "Мотор Сич" (на данный момент имеется достаточный запас). Впоследствии предполагается перейти на российские двигатели АЛ-55.
Самолёт СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с одним турбореактивным двигателем. Максимальная скорость полёта составит 900, а пилотажная – 700 километров в час. Он будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10/-8 g.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пятнадцать − шесть =

    Top