В Госдуму внесён закон о запрете эксплуатировать интерес к сексу в рекламе


Парламентарий предлагает добавить в закон "О рекламе" запрет эксплуатировать интерес к сексу в рекламе, пишет ТАСС.   
Ограничения установленные законом "О рекламе" охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. Но, как считает Михеев, необходимо расширить действие закона и полностью запретить эксплуатировать тему секса, поскольку её использование приводит к снижению уровня нравственности и морали населения.  
Депутат подчеркнул, что сексуальные образы — самый эффективный и беспроигрышный способ привлечь внимание к рекламному сообщению. На сегодняшний день, как он полагает, этот подход стал чуть ли не универсальным.
Реклама закрепляет за парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями образ товаров, которые сексуально возбуждают женщин, отметил Михеев. Он заявил, что из-за рекламы эти товары считаются чуть ли не секс-стимуляторами, при том что таковыми они, конечно, не являются.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    семь − 6 =

    Top