Лили Олдридж снялась топлес в рекламе Pinko
Решительная, уверенная в себе, принимающая решения, всегда готовая к риску — такой американская топ-модель Лили Олдридж предстала в новой весенне-летней рекламной кампании Pinko, одетая в мужской пиджак, украшенный бахромой, и ботинки в ковбойском стиле.
Мы выбрали Лили, потому что она настоящее воплощение героини Pinko. Она элегантная, утонченная, с современным взглядом на жизнь. Она производит впечатление активной героини, полной разных чувств,— говорит Катерина Негра, креативный директор Pinko. Антуражем для рекламной кампании стала пустыня: симфония цвета и света была создана командой художников, включая стилиста Ванессу Рейд и креативного директора Риккардо Руини. Авторами фотосессии выступил известный дуэт — Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Весь антураж с родео и ковбойский образ вдохновлены деталями культовой сумки Pinko Love Bag Mix. Здесь также можно увидеть ультрастильное столкновение черного цвета и металлических деталей сумки Pinko Love Bag Puff из мягкой стеганой кожи наппы с аппликациями, нашивками и бахромой; новые яркие детали, как металлическая пряжка на сумке Pinko Love Birds или запоминающиеся микро-цепочки и шпильки сумки Pinko Mini Love, а также окантовку со стразами в модели сумки Pinko Go-round.
- Эшли Грэм впервые стала мамой
- К 100-летию Федерико Феллини: экскурсия по Римини, городу детства режиссера
- Конкурс: выиграйте билеты на премьеру фильма «Миллион мелких осколков»
- Дочь Кэмерон Диас и Бенджи Мэддена: стала известна точная дата рождения и другие детали появления малышки на свет
- В сети обсуждают теплые объятия Брэда Питта и Дженнифер Энистон на SAG Awards — 2020
- Утепляемся: шубы, дубленки и меховые пальто в новых лукбуках