Китайские власти озаботились содержанием рекламы в Интернете


Поводом для реформ в этой сфере послужила смерть 21-летнего китайского студента Вэй Зеси, произошедшая в апреле 2016 года. Молодой человек, страдавший редкой формой рака, стал жертвой недобросовестной рекламы,  размещённой в одной из поисковых систем. Данная трагедия тогда взбудоражила общественность и вызвала волну негодования в Китае, после чего власти были вынуждены ввести ограничения на размещение контекстной рекламы об оказании медицинских услуг, сообщает Reuters.
Теперь же китайский интернет-регулятор намерен пересмотреть правила и для остальных рекламодателей. По словам властей, поисковики должны внимательно следить за "профпригодностью" своих клиентов и обеспечивать пользователям максимально непредвзятые и объективные результаты поиска. Кроме того, чиновники обратили внимание, что ограничения в сфере Интернета необходимы для обеспечения национальной безопасности в условиях растущих угроз, таких как терроризм. 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    15 + 2 =

    Top