Бритни Спирс открывает интерактивный музей по мотивам своих клипов
Снять, если не свой собственный клип, то хотя бы ролик для Instagram в стиле «ранней Бритни», вскоре сможет любой поклонник певицы. Накануне вечером Бритни Спирс анонсировала открытие pop-up музея The Zone, где каждый из залов — всего их десять — будет представлять собой декорации ее знаменитых музыкальных видео. Расположится выставка, разумеется, в Лос-Анджелесе. На то, чтобы осмотреть ее полностью, у гостя уйдет от 60 до 90 минут.
Помимо выставочных пространств в The Zone будет открыт магазин, где поклонники смогут оставить свои зарплаты, обменяв их на симпатичный мерч.
Разработанное признанными дизайнерами, The Zone — первое в своем роде интерактивное торговое пространство, которое будет воздействовать на все ваши чувства,
— говорится на сайте проекта.
Один из залов музея. Разработан по мотивам клипа Toxic
Предполагается, что музей будет временным, но как долго он проработает, пока не уточняется.
Также сообщается, что The Zone был придуман с целью отблагодарить фанатов Бритни за преданность и любовь, которую они дарят ей на протяжении стольких лет.
- Елизавета Боярская, Пелагея и другие звезды приняли участие во флешмобе в поддержку детей с дислексией
- Приглашенный редактор рубрики «Еда и рецепты» Дмитрий Еремеев: секреты приготовления блюд на вок-сковороде
- Кокосовый флюид, фен для стилистов, виноградный крем-пилинг и другие бьюти-новинки недели
- СМИ: Мег Райан и Джон Мелленкамп разорвали помолвку
- Дженнифер Энистон снялась для глянца и рассказала о личной жизни: «Возможно, я кое с кем встречаюсь»
- Кендалл и Кайли Дженнер представили свою коллекцию бикини