Apple завоевала почти половину рынка беспроводных наушников


Эксперты компании Slice Intelligence представили анализ американского рынка беспроводных наушников по состоянию на конец 2016 года.

Согласно опубликованным данным, наушники AirPods стали лидерами продаж, заняв 26% рынка. Ранее первое место принадлежало компании Beats, на долю которой приходилось 24,1%, однако после поступления AirPods в продажу этот показатель снизился до 15,4%.

Если учесть, что Apple купила Beats в 2014 году, в настоящий момент доля «яблочной» корпорации на рынке беспроводных наушников составляет 41,4%.  

Стоит также отметить, что после поступления AirPods в продажу большинство производителей ощутили резкое падение интереса потребителей к своей продукции. К примеру, доля компании Jay Bird снизилась с 7,5 до 2,5%, доля Plantronics — с 7,8 до 2,2%, доля LG — с 4,6 до 1,4%. Проблем не испытала лишь Bose, чьи показатели выросли с 10,5 до 16,1%.

Беспроводные наушники AirPods были представлены в сентябре 2016 года, а их релиз намечался на октябрь того же года. Однако вскоре компания объявила, что не сможет начать поставки в обещанные сроки.

Apple начала приём заказов лишь в декабре 2016 года. Цена аксессуара в США составляет $159, российским пользователям придётся заплатить 12 990 руб.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    15 − четырнадцать =

    Top