Алкоголь, обнажёнка и переодевание в женщину: 5 экстравагантных инстаграм-блогов
Сейчас в Петербурге проходит первый фестиваль Hello, blogger! — там собрались самые известные интернет-персонажи, чтобы выяснить: как попасть в топ, если ты не длинноволосая няша с пухлыми губами, подкаченными формами и кучей брендовых вещей.
Пока очевидно одно: единственное, что может спасти ситуацию — умение эпатировать публику. И тут у каждого блогера свой рецепт. Лайф рассмотрел аккаунты популярных в Питере блогеров и, похоже, нашёл закономерности.
20-летний Алексей Жидковский собрал больше 100 тысяч подписчиков благодаря хлёстким фразочкам в видео и фотографиям в образе модной дивы, часто с бокалом дорогого алкоголя.
Фишка эпатажного актёра и модели Оскара Ренкеля — богемная жизнь во всём её блеске и переодевания в женщину. 11 тысяч его подписчиков с одинаковым удовольствием следят и за тем, и за другим.
Основатель скандальных вечеринок "Лошадка-пати" Дмитрий Эстрин остаётся верен себе. Главные герои его фото и видео — обнажённые барышни. Неудивительно, что большая часть из почти 15 тысяч его читателей — мужчины.
Стилист Катя Рок эпатирует 12 тысяч своих подписчиков не только своим необычным видом и умением одеваться, но и провокационными снимками с алкоголем, котиками, обнажёнкой и поцелуями с девушками.
Две художницы Аверьянова и Данини пока в начале своего блогерского пути. Девушки набрали только 1,5 тысячи фоловеров, но их армия быстро растёт. И всё благодаря фотографиям в необычных костюмах, перемешанных с их нежными поцелуями.