Apple займется ремонтом iPhone в России
О
столь необычной инициативе «яблочной империи» пишут
«Ведомости» со ссылкой на письма, направленные Apple в Басманный суд
Москвы в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым. В начале
июня россиянин обратился в суд, когда выяснил, что на территории России в сервисных
центрах отсутствует возможность замены поврежденного дисплея iPhone на
оригинальный.
В
своем заявлении истец потребовал обязать Apple поставлять дисплеи в российские
сервисы, отдельно обеспечить замену экрана для его смартфона, а также
компенсировать понесенные убытки и заплатить неустойку. При этом ответчиками по
иску Петрова выступали, помимо Apple, сеть магазинов re:Store и сервисная
компания «Эджастерс про».
Источники
издания подтвердили, что Apple рассматривает возможность создания в России
ремонтного производства, однако затруднились назвать сроки его появления. Стоимость
создания такого центра эксперты оценивают в 1-2 миллиона долларов. При этом, как
поясняется в письме Apple, в настоящее время в России поломанная техника в 90%
случаев меняется на новую в авторизованных сервис-центрах. При поломке дисплея
замена техники производится в 100% случаев, поскольку компания не поставляет
дисплеи в Россию.