Чем россияне занимаются в Сети
Как
пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование официальной
статистики Росстата и Левады-центра, за последние десять лет число людей,
пользующихся интернетом, увеличилось более чем втрое (с 22 до 78%).
Одновременно сократился и разрыв между женской и мужской аудиториями, которые
используют Сеть, – если раньше разница составляла 6,5%, то сейчас менее 1,3%.
Причем в сельской местности онлайн-активность женщин даже немного выше, чем у
мужчин.
Но
женщины используют интернет чаще для поиска информации, а мужчины – для
развлечения. Первые
предпочитают информационные ресурсы о здоровье и культуре, а вторые – развлекательные
сайты с фильмами и видеоиграми.
По
статистике женщины больше интересуются здоровьем (32% и 14%), информацией об
услугах (43% и 35%), культурных мероприятиях (14% и 8%) и финансовых операциях
(19% и 15%). Женщины также активней пользуются социальными сетями, но мужчины
отстают совсем немного (77% и 72%). Соцсети – это место, где разрыв между женской
и мужской аудиториями самый маленький.
Кроме
того, представители сильного пола опережают женщин по просмотру и скачиванию
игр (39% против 23%), фильмов и музыки (56% против 44%) и программного
обеспечения (13% против 7%). Как отмечают эксперты, мужчины больше используют
сеть для развлечения, потому что они в течение рабочего дня меньше отвлекаются,
а женщины находят время расслабиться.