Почему закрывается «Точь-в-точь»


Заниматься перевоплощениями на телеэкране начали в 2011 году с подачи испанской производственной и дистрибьюторской группа Endemol, которая запустила проект с пародиями на известных артистов под названием Tu cara me suena. После невероятных рейтингов в Испании лицензия на производство программы была продана в 30 стран мира, где она шла под названием Your face sounds familiar («Ваше лицо мне знакомо»).

К нам проект пришел в 2013-м, когда на Первом канале стартовало шоу «Один-в-один!» Однако потом руководство первой кнопки, как говорят, не смогло договориться о покупке прав на продолжение шоу. В итоге программа, считающаяся официальной российской версией Your face sounds familiar, перекочевала на телеканал «Россия». А Первый создал успешный конкурирующий проект под названием «Точь-в-точь!»,

С тех пор в эфир вышли четыре сезона шоу, а это более полусотни выпусков и сорока участников. Многих известных музыкантов и поющих актеров прошлого и настоящего они изображали по несколько раз. И, очевидно, проект себя исчерпал. Такого же мнения придерживается и оперная дива Любовь Казарновская. «Я думаю, что этот сезон последний, – сообщила она накануне в интервью «Зажигай!» – Нам уже намекнули, что пора формат менять. Надо придумывать что-то новое, такое же интересное, креативное и яркое. «Первый канал» в этом отношении ас. Но я не считаю, что формат «Точь-в-точь» изжил себя. Просто за время шоу артисты показали огромное количество образов. И чтобы не было повторов, нужно уходить».

Стоит заметить, что на Первом канале есть несколько оригинальных программы-долгожительниц – «КВН», «Что? Где? Когда?», «Пока все дома» и «Время». Оригинальные – в смысле, придуманные в нашей стране. А вот то же «Поле чудес», хотя и выходит уже 27 лет, но является калькой с американской телевизионной программы «Колесо Фортуны». Правда, там корзины с пирогами и самогоном ведущему не носят. Заимствован на западе и формат многих других развлекательных передач, будь то шоу «Голос» или игра «Кто хочет стать миллионером?» 

Эксперты говорят, что обычная продолжительность жизни программы  в эфире редко превышает три-пять лет, после этого, как правило, передача начинает заниматься  самоповтором, а постоянное зрительское внимание сменяются эпизодическим. В случае с «Точь-в-точь!» кажется, что продюсеры попытались продлить существование программы отчасти искусственно – собрали популярных и успешных представителей трех первых сезонов шоу. Но, судя по общедоступным данным медиаизмерений, зрительский интерес, выраженный в доле и рейтинге, оказался чуть ниже финалов предыдущих сезонов.

По теме: ( из рубрики Шоу-бизнес )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

5 × 3 =

Top