Экранизация «Тетрис» станет трилогией


Кино по мотивам легендарной игры «Тетрис» снимут в формате трилогии. Об этом рассказал продюссер фильма Ларри Касанофф в интервью Empire. По его словам фильм получился настолько объёмным по хронометражу, что не уместился в один фильм. 
— История, которую мы задумали, получилась очень большая, — заявил Касанофф.
Threshold Entertainment приобрела права на экранизацию «Тетриса» в 2014 году. Бюджет проекта оценивается в 80 миллионов долларов. Ожидается, что съемки стартуют в начале 2017 года и пройдут преимущественно в Китае.
Продюссер заявил, что рабочая команда не собирается весь фильм показывать, как фигуры падают вниз по экрану.
— Мы не собираемся весб фильм показывать, как блоки падают вниз. Но очень хорошо, что зрители пока так думают. Мы хотим, чтобы история стала для них неожиданностью, — заявил Касанофф.
Игра «Тетрис» была создана советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году. Будучи сотрудником Вычислительного центра Академии наук СССР, он занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи. Последнее требовало создания и решения разного рода головоломок. На основе своей любимой головоломки Pentomino Puzzl, Пажитнов писал программу, где, по задумке программиста, фигуры, составленные из пяти квадратов, должны были менять положение под действием силы тяжести. Но из-за невысоких возможностей компьютеров тех лет задачу пришлось упростить — квадратов стало четыре, а не пять, и фигуры падали только вниз. Игра быстро распространилась по миру благодаря офисным сотрудникам и в 1989 году стала одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    семнадцать − 10 =

    Top