Застрявших в аэропорту Таиланда россиян заставили купить билеты за свой счёт


Лайфу стали известны подробности истории с российскими туристами, которые уже сутки не могут вылететь с тайского острова Пхукет. 
— Мы купили билеты через AviaSales у компании "Кликавиа", которая, как позже выяснилось, приобрела их у туроператора "Библио-глобус". Вчера по приезде в аэропорт нам отказали в регистрации, на стойке были только тайцы, представителей авиакомпании не было. Потом к нам вышла представитель "Библио-глобуса" и сказала, что не имеет отношения к сложившейся ситуации и будет исполнять лишь функцию переводчиков. Мы попросили её позвать представителя компании "Россия", но она привела только какую-то тайку с бейджиком Lufthansa, — вспоминает туристка Ольга. — Мы видели экипаж авиакомпании "Россия", который недоумевал, почему нас не сажают на борт. Самолёт улетел практически пустым.
По словам женщины, пока борт находился в аэропорту, представитель "Библио-глобуса" обещала обеспечить россиянам питание и гостиницу, но, как только самолёт взлетел, появились сотрудники службы безопасности воздушной гавани.
— Она вернулась вместе с охраной и сказала, что ждать нам нечего и чтобы мы покупали билеты за свой счёт, — рассказывает Ольга. — Естественно, все были в шоке от такого. Мало того что на рейс не посадили, объясняя это тайским законодательством, но ещё и обманули. Среди нас была мамочка с грудным ребёнком, её особенно жалко.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пять × 4 =

    Top