За год Apple увеличила продажи в России более чем в два раза


Крупная исследовательская компания GFK подсчитала долю производителей мобильных устройств на российском рынке. Об этом сообщает Hi-Tech Mail.Ru.

Как отмечается, доля компании Apple в октябре 2016 года составляла рекордные 13,1%. Для сравнения, в августе «яблочная» корпорация занимала 8,6% российского рынка, а год назад — всего лишь 6,1%. Впрочем, перспективы Apple весьма загадочны, поскольку уже в ноябре её доля упала до 12,4%.

Первое место в течение всего года занимал Samsung. Этому не сумел помешать даже провал южнокорейского производителя с самовозгорающимися смартфонами Note 7. После сообщений о проблемах с аккумуляторами в сентябре доля Samsung упала с 23,8% до 20,4%.

На третьем месте в ноябре оказалась компания Huawei, которая показала самые высокие темпы роста. Всего за полгода китайский производитель увеличил долю на российском рынке более чем в три раза: с 2,5% до 8,6%.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    двенадцать + 17 =

    Top