В метро заявили, что подземка не несёт ответственности за жизнь пассажиров


Инцидент произошёл сегодня днём, когда один из пассажиров обратился к дежурной за помощью, однако в ответ получил хамство и полное равнодушие к его проблеме. Как оказалось, молодой человек по неосторожности уронил дорогой смартфон на пути и поспешил к работникам станции за помощью.

— Мне отказали в том, чтобы помочь достать телефон специальными щипцами, сказали, что я могу сидеть и караулить свой телефон до самого вечера, а когда будет отключен контактный рельс, уборщики достанут телефон, — рассказал Лайфу пассажир подземки Артём. — Также дежурная прямо мне сказала, что метро ни за что не несёт ответственности. Я боюсь, что, когда вернусь на станцию под закрытие, телефона уже просто не будет, кто-то из пассажиров может спрыгнуть и забрать его или те же работники станции. 
В московском метро объяснили, что подъём вещей с путей осуществляется только в период интервала между поездами с помощью изолирующих клещей или в ночное время, после снятия напряжения с контактного рельса.
 — Решение данного вопроса взято под личный контроль, — заявили в пресс-службе подземки. — В случае если дежурная по станции не оказала должного внимания пассажиру метрополитена, уронившему предмет на пути, проводится служебная проверка.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    тринадцать − 1 =

    Top