Tesla заставляет клиентов скрывать информацию о поломках электромобилей


Владельцы электрокаров Tesla Model S жалуются на то, что компания заставляет их умалчивать о случаях поломок. При покупке электромобиля компания настоятельно просит клиента подписать договор о неразглашении информации, касающейся неисправностей, поломок и технического обслуживания. Национальное управление США по безопасности дорожного движения уже занимается проверкой этих сведений, сообщает телекомпания CNN.
— Управление в прошлом месяце узнало о подобного рода соглашениях. Мы незамедлительно поставили Tesla Motors в известность о неприемлемости даже намеков на то, что потребителям не следует обращаться к нам по поводу обеспокоенности за свою безопасность. Мы рассчитываем, что компания немедленно прекратит подобную практику, — сообщил CNN руководитель пресс-службы управления Брайан Томас.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    десять − 5 =

    Top