Стюардессы рассказали, что их больше всего бесит в пассажирах


 
1. Огромная ручная кладь
— Первое, что начанает раздражать — это когда пассажиры, поднявшись на борт со своими огромными сумками, пытаются их куда-нибудь запихнуть, например, под сиденье или на полку, и орут: "Девушка помогите, не входит, ну сделайте же что-нибудь, вон же у вас шкаф, поставьте туда!" А это не шкаф для вещей, там хранятся кислородные балоны, к примеру. В этом случае ничего не сделаешь (не выгонишь же их из самолета) и пытаешься помочь уместить кладь в отведенное для нее место.

2. Алкогольное опьянение
— Крепкие напитки на больших расстояних от земли влияют на человека намного сильнее. Отсюда могут появиться проблемы у самого пассажира, у тех кто рядом и, соответственно, у экипажа. К тому же под действием алкоголя многие забывают о правилах и могут и закурить, и еще что-нибудь "вытворить"… Так что пьянство на борту — это первое, что я стараюсь пресечь.
3. Походы в бизнес-класс к попутчикам
— Очень раздражает, когда берут билеты так, что один человек сидит в бизнес-классе, а остальные члены семьи или компании — в "экономе". И все по очереди заходят к "бизнес-пассажиру", а он заказывает алкоголь для них. Или приходят и садятся в "бизнесе", говоря: "Ну я же к мужу".
4. Кнопка вызова, нажатая не вовремя
— Постоянно после того, как стюардесса развезла напитки и собирается раздавать еду, начинают нажимать на кнопку вызова и просить "стаканчик водички таблетку запить", а на кухне уже разогретая еда стынет.

5. Гигиена
— Пассажиры очень часто пренебрегают банальной гигиеной. Например, запах от снятых ботинок может распространится по всему салону.
6. Забывчивость
— Часто пассажиры "выключают свою голову", входя в самолет. Люди теряются, забывают вещи, суетятся. Это несколько огорчает.
7. Толпа в проходе
— Это классика: собираться в проходе, пока самолет еще в движении, а потом ждать открытия дверей одетыми и с чемоданами. Мы всегда по громкой связи пускаем информацию еще во время руления, просим не вставать, но такие уж у нас пассажиры. Иногда мои коллеги даже подходят и лично просят сесть.

8. Просьбы через детей
— Очень не люблю, когда подсылают детей, чтобы что-то попросить — детям трудно отказать.
Как рассказала нам одна из опрошенных стюардесс, решаются все эти проблемы довольно просто: надо либо мягко отказать, сославшись на правила авиакомпании, либо помочь пассажиру, если он просто не знает, что делать. Но когда это повторяется снова и снова, это действительно раздражает.
 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    4 − 1 =

    Top