Сказка «Красавица и чудовище» обошла по просмотрам сиквел «Пятидесяти оттенков серого»


При подсчете учитывались такие сервисы, как YouTube, Facebook, Instagram и т. д.

Всего трейлер грядущей «Красавицы и чудовища» Билла Кондона увидело 127,6 миллиона человек, причем на YouTube спустя день пришлось лишь 9,8 миллиона просмотров.

Впечатляющую массу трафика ролик получил через Facebook, где на одном лишь аккаунте Эммы Уотсон видео просмотрело 27 миллионов человек (всего же в социальной сети ролик видео запускали 29 миллионов раз).

Прошлым рекордсменом был ролик сиквела фильма «Пятьдесят оттенков серого», который в первые сутки увидело 114 миллионов человек (до него лидером по просмотрам был трейлер седьмого эпизода «Звездных войн» с 112 миллионами).

В мае 2016-го тизер-трейлер «Красавицы и чудовища» посмотрело за первые сутки 91,8 миллиона человек.

Релиз ленты назначен на 16 марта 2017 года.

Variety

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    4 + восемь =

    Top