Сбербанк купил своим сотрудникам 22 тыс. планшетов iPad
По утверждению Сбербанка, внедрение iPad позволило повысить продажи банковских продуктов удалённого обслуживания на 20%. Именно поэтому в 2017 году планируется заказать ещё 15—20 тыс. планшетов.
— В этом году Сбербанк внедрил новый подход к обслуживанию клиентов с помощью мобильных устройств. Мы обеспечили более 18 тысяч своих рядовых сотрудников планшетами iPad. Большинство из них, 17 тысяч, — консультанты в офисах и сотрудники зоны "Сбербанк-Премьер", — отметили в пресс-службе Сбербанка.
Сообщается, что при помощи iPad сотрудники Сбербанка оформляют самые разные услуги — от подключения интернет-банкинга до оказания консультаций. Кроме того, каждый планшет привязан к конкретному сотруднику, позволяя оценивать эффективность их работы.