Российские знаменитости дали каннский прогноз


На днях в Москве состоялась Российская Презентация Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» – Cannes Lions Moscow Party, которая собрала на площадке одного из московских пляжей ведущих креаторов страны, а также звезд кино и шоу-бизнеса, которые сделали прогноз итогов грядущего фестиваля «Каннские львы».

Официальными гостями мероприятия стали директор по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals (IFC Cannes Lions) Генри Хепфорт и официальный представитель Фестиваля в России Владимир Евстафьев. Среди присутствующих также были замечены актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев, музыкант Сергей Воронов с супругой Аленой Дергуновой, певица, участница проекта «Голос» Алена Романова с супругом, актер Александр Носик с супругой Ольгой, актриса и телеведущая Ирина Медведева, продюсер Дмитрий Рубежин, вице мисс Краса России, финалистка шоу холостяк Наталия Горожанова, актер Алексей Гаврилов с супругой Мариной, актер Артем Артемьев, актриса Лариса Баранова, продюсер и режиссер Егор Климович, телеведущая Наталья Семенихина и другие.

Фото: пресс-служба

Владимир Евстафьев и Генри Хепфорт открыли Презентацию и образовательный блок программы, в которой приняли участие многократные обладатели «Каннских Львов» или члены жюри Фестиваля, представлявшие Россию на Cannes Lions в разные годы, в частности академик Российской академии рекламы и обладатель бронзового «Каннского льва» Карина Оганджанян, обладатель восьми «Каннских львов» основатель школы «ИКРА» Василий Лебедев, член жюри прошлых лет Пьер Емануил-Махиас. Спикерами мероприятия выступили члены жюри, представляющие Россию в Каннах в этом году: обладатель «Бронзового Льва» Михаил Елагин и обладатель двух «Каннских Львов» Влад Ермолаев.

День Презентации был насыщен и активен. Утро началось с йоги, кроссфита и волейбола на набережной пляжа, которую в этот день многие сравнивали с набережной Круазет. Спортивные активности продолжились традиционным для IFC Cannes Lions футбольным турниром, в котором приняли участие лучшие креативные агентства страны.

Кульминацией Российской Презентации МФК «Каннские львы» стал «Каннский прогноз» – просмотр 25 рекламных роликов вероятных победителей Cannes Lions 2016. Во время просмотра рекламных кампаний все желающие принимали участие в голосовании за те десять роликов, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на будущем Фестивале в Каннах.

Фото: пресс-служба

Результаты голосования станут известны 4 июля после завершения самого Фестиваля в Каннах, который пройдет с 18 по 25 июня 2016 года. Оценки будут опубликованы на сайтах: www.leoburnett.ru и www.canneslions.ru. Тот участник голосования, чей прогноз будет максимально близок к результатам голосования членов каннского жюри, получит приз – аккредитацию на Cannes Lions 2017. Если угадавших окажется несколько человек, между ними будет проведена жеребьевка, по результатам которой и будет выбран обладатель ценного приза.

По теме: ( из рубрики LIFESTYLE )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

двенадцать + тринадцать =

Top