«Авилон Rolls-Royce» провёл грандиозный тест-драйв


В минувшее воскресенье, 24 июля 2016 года, "Авилон Rolls-Royce" организовал третье по счёту ежегодное мероприятие для клиентов люксового британского и одновременно самого престижного в мире автомобильного бренда. На летней террасе одного из московских ресторанов на Поварской, бывшей усадьбы П. М. Чернова, известной с XVIII века и расположенной близ дома Лермонтова, на редкость многолюдно. Тихое и уединённое местечко сегодня отреставрировано, но сохранило неповторимую, камерную атмосферу.

Неслучайно именно в ней "Авилон Rolls-Royce" собрал под одним шатром своих друзей и единомышленников. Конечно же, это любители и знатоки престижнейшей марки, а многие из них ещё и коллекционеры, причём не только современных автомобилей класса-люкс лимитированных серий, но и уникальных, винтажных экземпляров. За примером далеко идти не надо — вот, в десяти шагах, на площадке, припарковался Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe из знаменитой Waterspeed Collection.

Каждый Rolls-Royce уникален, двух одинаковых не найти. А потому тем для разговоров у участников элитного клуба более чем достаточно. Например, тема Inspired by Music — именно так называется лимитированная серия Wraith, воплотившая в себе не только лучшие технологические достижения в сфере CarAudio благодаря 1300-ваттной аудиосистеме Bespoke с 18 динамиками. Тематика оформления салона Lyrical Copper — это поэзия, перекочевавшая на медные вставки динамиков, панелей и многих деталей этого Rolls-Royce. Но самая лучшая беседа, конечно же, — это беседа с автомобилем.

Прерывая дискуссию, гости с нескрываемым удовольствием подходят к столику с флажками "Авилон", где выбирают модель, которую они хотят протестировать. Каждый из представленных автомобилей — с номерными знаками Соединённого Королевства, но сделан с привычным для нас левым рулём. Звёздная кавалькада была привезена из Великобритании вместе с водителями-инструкторами, многие из которых известны у себя на родине ещё и как именитые спортсмены-автогонщики.

Истинные джентльмены, они делятся всеми техническими подробностями, и нет, пожалуй, того вопроса, который застал бы их врасплох. Но если речь заходит о гонках, в британцах просыпается азарт спорщиков, которые мастерски отстаивают свою точку зрения. Кстати, инструкторы не новички в Москве, прекрасно знают её драйверскую специфику и охотно отмечают все перемены. "Да, водят у вас не очень аккуратно, но улыбаться стали больше. И как же много реконструкций на дорогах!"

— Сегодняшний портрет покупателя в сегменте "люкс" настолько разнообразен, что сложно сформировать какие-либо чёткие критерии для его описания. Это очень разные люди, но их объединяет любовь к британским автомобилям, внимание к деталям, требовательность и изысканный вкус, ну и, конечно, финансовые возможности для покупки Rolls-Royce, — рассказал Вагиф Бикулов, операционный директор автомобильного люкс-направления компании "Авилон".

Действительно, предпочтения по модельному ряду RR очень разнятся. Одна из новинок — шикарный кабриолет Dawn, представленный в золотисто-перламутровом цвете, — больше привлекает молодые пары. Традиционный для всего модельного ряда бензиновый двигатель V12 мощностью 570 л. с., разгон до сотни в 4,9 с, мыслимые и немыслимые электронные системы безопасности и развлечений — это лишь несколько поводов, чтобы влюбиться в автомобиль. Главное, что ничего подобного на свете не существует: ни в дизайне, ни в качестве исполнения, ни в техническом совершенстве и продуманности до мелочей. Просто садишься в салон и сливаешься с аурой этого автомобиля.

Уже упомянутый Wraith воспринимается несколько иначе, да и окружают его клиенты пришедшие в основном поодиночке — молодые, успешные и амбициозные. Всё тот же V12 под капотом, только уже мощностью 632 л. с., делает этот автомобиль одним из самых азартных в линейке, а одна из отличительных его особенностей — "умная" восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Её управляющий блок взаимодействует с GPS-приёмником и заранее готовится к переключению ступеней в зависимости от профиля дороги по маршруту. Поверх великолепной техники положены безграничные возможности для индивидуализации. Лучшие её черты можно было наблюдать во время закрытого показа нового альтер эго марки — Wraith Black Badge.

Классический, если не сказать семейный, Ghost — это почти тот Rolls-Royce, который прописался в сознании миллионов тех, кто хоть краем глаза видел нечто подобное. Двери, открывающиеся в противоход друг другу, классический стиль отделки салона, наполненного сочетанием великолепной кожи и хромированных деталей, за которыми скрываются все современнейшие, автомобильные технологии, доступные как для водителя, так и для пассажиров второго, главного в этой машине ряда. Управлять 570-сильным "кораблём" с регулируемой по высоте пневмоподвеской — корреспонденту Лайфа представилась такая возможность — оказалось не сложнее, чем любым седаном представительского класса. Но ощущение неподдельного уважения, если не сказать восторга от автомобиля, не оценить ни деньгами, ни технологиями. Одно слово — Rolls-Royce. Единственный. Неповторимый.

Венец брутальности и эталон стиля Rolls-Royce Phantom — обладатель самого "скромного" по мощности V12. Всего лишь 460 л. с. и максимальная скорость в 240 км/ч против 250 км/ч у остальных моделей. Но флагману положено быть величавым и чуть более взвешенным в движениях, чем всем остальным. Только хардкор, только водитель за рулём и безукоснительное применение правила бренда: диаметр колеса должен быть примерно равен половине высоты автомобиля.  Phantom — квинтэссенция того, что олицетворяет статуэтка Spirit of Extasy на капоте любого из Rolls-Royce.

— Несмотря на сложную экономическую ситуацию, продажи Rolls-Royce в России не упали. Прежде всего, за счёт ценовой политики компании. Конечно, весь модельный ряд подорожал, но не пропорционально к изменениям курса рубля, как у некоторых брендов. Это позволило нам сохранить как существующих клиентов, так и привлечь новых. Кстати, сегодняшнее мероприятие ещё раз демонстрирует правильность политики компании "Авилон". К тому же мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить тот уровень индивидуализации автомобиля, который только захочет клиент, включая, скажем, художественную гравировку на металлических элементах или тиснение на деталях из кожи.

Если говорить о выборе той или иной модели, то лидерами российских продаж остаются Wraith и Ghost. Они в наибольшей степени отражают дух нынешнего века и соответствуют потребностям современного владельца. Кстати, Ghost примерно на год уйдёт из модельного ряда из-за смены поколения. Зная это, приверженцы данной модели охотно покупают те автомобили, которые есть в наличии и на складе, — сообщил Вагиф Бикулов.

Несмотря на 60—70 автомобилей Rolls-Royce, продаваемых ежегодно в России согласно статистическим данным, встретить эту британскую марку, даже в Москве, удаётся нечасто. Бытует мнение, что 2% людей в мире могут позволить себе такой автомобиль и лишь 2% от этого количества становятся реальными покупателями. Но судя по тому, что дружеская дискуссия почитателей Rolls-Royce перевалила за полночь, а удовлетворение от неё было нескрываемым, можно смело сказать, что приверженцев марки Rolls-Royce будет только прибывать и никакие катаклизмы ей, похоже, не страшны. 
На правах рекламы

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    одиннадцать + 9 =

    Top