Продажи новых автомобилей в России упали на 9%


В июне 2016 года в России продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей снизились на 9% по сравнению с июнем прошлого года и составили 128 тыс. экземпляров. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на предварительные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По сравнению с маем 2016 года падение российского авторынка замедлилось: тогда было продано на 14,5% машин меньше. В целом по итогам первого полугодия реализация новых автомобилей сократились на 11%.
Согласно статистике автопроизводителей, июньские продажи входящих в тройку лидеров рынка России компаний Kia и Hyundai упали соответственно на 7,2%  (12,7 тыс. шт.) и на 2,3% (12 тыс. шт.). О результатах отчитались также Ford (+22,4%, 3,7 тыс. шт.) и Lifan (+30%, 1,3 тыс. шт.). Рост продаж автомобилей Ford по итогам полугодия на 56% обусловлен обновлением модельного ряда и повышением спроса на внедорожники.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    восемнадцать − восемь =

    Top