Правила (не) знакомства с сотрудником Центробанка


Как должен себя вести служащий Центробанка при попытке с ним познакомиться? Правила общения с незнакомцами руководство ЦБ утвердило в специальной методичке "Памятка о контактах (общении) с неизвестными лицами". Для тех, кто не может читать сложный юридический текст, Лайф подготовил обзор наиболее важных правил общения сотрудника ЦБ.
"Необходимо направить усилия на сбор максимальной информации, идентифицирующей лицо, вступающее в контакт (общение)"
 
 
"Необходимо доброжелательно задавать свои простые и естественные вопросы, способствующие получению информации как о неизвестном лице, так и о целях его обращения"  
 
 
"Запрещается употреблять с неизвестными лицами напитки, продукты или вещества, способные ослабить внутренний контроль" 
 
 
"В процессе контакта (общения) необходимо сохранять "дистанцию вытянутой руки", исключая возможность неизвестному лицу вступить в непосредственный физический контакт"
 
 
"Необходимо уведомить о подозрительном контакте (общении) с неизвестным лицом своего непосредственного руководителя"
 
 
 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    19 − 2 =

    Top