Появилось приложение, определяющее цену и марку автомобиля по фото


Приложение опирается на базу Auto.ru из более чем 100 марок и 1000 моделей. Для распознавания машин используется технология компьютерного зрения, разработанная в "Яндексе". Для её обучения потребовалось 6 миллионов фотографий, сообщили в компании. 
Как отметил руководитель мобильной разработки Auto.ru Максим Чекмарёв, сервис стал первым в мире с реализацией подобной функции.
Для того, чтобы определить марку машину, необязательно снимать ее целиком — достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели. Также доступна опция распознавания автомобиля по снимку из памяти смартфона. Средняя стоимость машины рассчитывается на основе данных, представленных на портале. 
В ближайшее время компания планирует использовать технологии компьютерного зрения и для других задач. Например, скоро в мобильном приложении Auto.ru станет возможно автоматическое заполнение в объявлении полей модели, марки и поколения автомобиля после загрузки его фото. Помимо этого, сервис также умеет выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной. 
Компьютерное зрение — одно из перспективных технологий на сегодняшний день. Ее используют в свои сервисах ведущие IT-компании, такие как Google, Apple, Facebook.
Auto.ru —  автомобильный портал с базами объявлений от частных продавцов и дилеров. Создан в 1996 году. В 2014 году был приобретен «Яндексом» за 175 млн долларов.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    двадцать − 5 =

    Top