Победа прекраснодушных


Очередной скандал в Интернете: авиакомпания «Победа» потребовала от своих пассажиров соблюдения правил, которые они согласились выполнять, покупая билет.
Плохая авиакомпания, ведь у женщины был младенец, пишут прекраснодушные пользователи. Как можно требовать выполнения правил, если это мать с ребенком?
Суть в следующем: авиакомпания «Победа» запрещает самостоятельно пересаживаться на свободные места, о чем честно несколько раз предупреждает при покупке билета. Большими буквами. Услуга выбора места стоит 149 рублей. Парочка с ребенком летели из Милана, но то ли сильно потратились в местных магазинах, то ли сочли себя выше этих правил: мы ж с ребенком, нам можно! И после запрета командира о перемещении по салону, пересели на хорошие места, где могли сидеть втроем.
Несколько раз грубо послали стюардессу, посмевшую напомнить им правила авиакомпании. Послали по матери и командира, хотя в законодательстве любой страны мира приказ командира самолета – обязателен к исполнению любым пассажиром.
Авиакомпания показала, что не намерена терпеть такое пренебрежение к себе, задержала полет и вызвала полицию: это административное нарушение в любой стране.
Но нет. Пользователи, которые еще вчера писали о верховенстве закона, о неприкосновенности частной собственности, о поддержке бизнеса тут же накинулись на зажравшихся коммерсов.
«Там же были свободные места!»  — говорят они, игнорируя, что эти места – собственность авиакомпании. Интересно, а с их точки зрения, кто-то по своему желанию и бизнес-класс имеет право занимать, если там свободное место есть?
«У женщины был ребенок!», — не устают прекраснодушные пользователи. А что, она не знала, что полетит с ребенком? Что ей мешало выбрать с мужем удобные места, честно заплатив по правилам авиакомпании? Трехмесячный ребенок появился случайно, перед вылетом? Судя по всему, этой милой даме сэкономить 149 рублей была значительно важнее, чем комфорт и удобство для ее младенца.
А если бы это была не просто незнакомая пара, а те, кого в интернете принято презирать и ругать? Ну, например, депутат или чиновник. Да, у них тоже бывают малолетние дети. Сетевые эксперты тоже закрыли бы глаза на нарушение правил?
«Авиакомпания жлобская!», — выдают последний свой аргумент защитники. Да, возможно, я лично этой авиакомпанией не пользовалась. Но если воспользуюсь – буду соблюдать ее жлобские правила.
Потому что, знаете ли, я за верховенство закона, за неприкосновенность частной собственности, и за поддержку бизнеса.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    четыре × 2 =

    Top