Перезапуск «Смертельной битвы» обзавелся режиссером


Он работал для таких брендов, как PlayStation, Halo, Range Rover и Beats by Dre.

Например, вот какую экшен-рекламу, снятую от первого лица, он сделал для Samsung:

Официально студия New Line Cinema объявила о перезапуске кинофраншизы, основанной на серии файтингов, еще в 2011 году.

Тогда режиссировать проект собирался Кевин Танчароэн, ответственный за веб-сериал по мотивам «Смертельной битвы», который получил подзаголовок «Наследие». Однако впоследствии разработка полнометражной картины застопорилась.

Позднее она возобновилась после того, как к ней подключился создатель франшиз «Пила», «Астрал» и «Заклятие» Джеймс Ван. Помимо него производство ленты будут курировать Майкл Клиар, Тодд Гарнер и Джереми Стейн. Лоуренс Касанофф, занимавшийся созданием первой «Смертельной битвы», назначен исполнительным продюсером перезапуска.


Автором последнего варианта сценария является Грег Руссо.

Первая «Смертельная битва» вышла на экраны в 1995 году и заработала 122 миллиона долларов. Интерес студий к продолжению угас в 1997 году, когда сиквел «Смертельная битва 2: Истребление» заработал в мире всего 51,3 миллиона долларов.

Variety

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    1 × пять =

    Top