Овощи — равно фастфуд. Учёные сказали, как приучить школьников к полезному


Американские учёные пришли к выводу, что в школах, где в столовых овощи рекламировали так же, как фастфуд, — с помощью виниловых баннеров с "мультяшными" продуктами и роликами на тв-экранах — потребление полезной пищи возрастает в несколько раз. Об этом сообщает The New York Times. 
В эксперименте участвовало десять начальных школ. Их разделили на четыре категории.
 
Исследование длилось шесть недель и показало, что телевизионная реклама сама по себе не сильно повлияла на продажи овощной продукции. А вот в школах, где были размещены только виниловые баннеры, количество детей, покупающих овощи, выросло на 90,5%.
Но больше всего полезное питание пользовались успехом в школах, где возле салат-баров размещались и баннеры, и мониторы: там школьников, раскупающих овощи, стало на 239,2% больше.
— Многие уже давно махнули рукой на подобные методы рекламы, считая, что маркетинг — это зло. Но здесь я в корне не согласен. Есть маркетинговые приёмы, при помощи которых можно сделать уйму полезных дел, — рассказал профессор экономических наук Дэвид Джаст, один из авторов исследования. 
Сейчас школы не имеют продуманной маркетинговой стратегии по продвижению здорового питания, в частности — овощной продукции. Профессор Дэвид Джаст уверен, что в школах нет такой рекламы, которая могла бы сравниться по эффективности с рекламой McDonald’s, распространённой по всему миру. Рекламу правильного питания нужно также вывести на национальный уровень, считает профессор.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    два × два =

    Top