Мой народ


Читаю новости и утверждаюсь в мысли о том, какая пропасть зияет между народом и теми, кто эти новости пишет. Ну или не пишет, а создает панический ажиотаж вокруг одних, пустых, собственно, событий и совершенно игнорирует другие – те, что действительно важны для народа.
Так было с хамоном и пармезаном, о существовании которых многие узнали только благодаря новостям. Так было с запретом на полеты в Турцию и Египет, куда большая часть моего народа не летала и не полетит. Так и с дефицитом иностранного алкоголя.
Ажиотаж! Дотянулся кровавый режим!
Для рядового московского креакла новость, конечно, ошеломительная! Как он без скотландского уиски и ямайского рома будет кушать свой фалафель? Чем отмечать выход стартапа? Что ему замахнуть, увидев лайк от Варламова? Черт знает, какие там у вас в Москве еще есть поводы выпить…
Тогда как моему народу на этот иностранный алкоголь глубоко плевать. Он его как не замечал на полках, так и не замечает. Мой народ хронически сутул, потому что смотрит только на нижние полки вино-водочных магазинов. Все, что там вверху стоит, оно не для него. И если там, на этих верхних полках, случится апокалипсис и светопреставление, мой народ этого не заметит.
Больше скажу, мой народ в связи со всеми этими кризисами давно перебрался из алкомаркетов в аптеки и магазины хозтоваров. Там теперь его отдохновение: «Настойка боярышника», «асептолин», «герботон», «тоник красного перца», «настойка дуба», «вита-септ», «хлебный лосьон» и многое-многое другое. Целая россыпь фанфуриков, и все это многообразие суть банальный этиловый спирт с крупицей каких-то добавок, чтобы обойти закон, запрещающий распространение.
И вот совершенно незамеченной агентствами проходит новость о том, что правительство планирует ввести акцизы на все эти фанфурики.
Власть, она, как вампир, чувствует, где под кожей страны пульсируют денежные потоки. Если акцизы введут, для народа наступят темные времена. Сейчас фанфурик стоит в районе 30 рублей, а с акцизом подорожает в два раза. Это все равно дешевле водки, но для народа – существенный удар по карману.
Но блоггерам и журналистам на эту новость плевать. Ничего, быть может, сейчас иссякнет поток заграничного пойла и заинтересуется креакл котировками цен на фанфурики и встанет в одну очередь за «хлебным лосьоном» вместе с условным Петровичем с завода, а потом начнет колонки для модных изданий писать о том, как ориентироваться в незнакомом многообразии стограммовых бутыльков.
А там и пропасть эта пресловутая начнет зарастать сама собой, ведь алкоголь он хоть и вреден, но все-таки сближает людей.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пять × 3 =

    Top