Мировой бокс-офис: «Пассажиры» стали лидерами чарта


1. «Пассажиры» (32,5 млн долларов)

В недельном шаге от миллиарда «Изгой-один» уступил пальму первенства новому кассовому чемпиону. Уступил по знакомой и уже вполне предсказуемой схеме. Фильм норвежца Мортена Тильдума вышел на экраны Китая, где сразу же занял первую строчку в прокатной сетке. Надо заметить, что постновогодний прокат в Китае тих, неприметен и не грозит сенсациями. При всей шумихе (визит в Пекин Пратта и Лоуренс, поддержка концерна Wanda, 12000 экранов на премьерной росписи) «Пассажиры» собрали на старте только 17,3 миллиона. Вдобавок на этой неделе в Пекине выходит «Прибытие», поэтому перспективы тильдумовского фильма не выглядят особо безоблачными.

Вторая половина собранных «Пассажирами» за неделю денег пришла из других 64 стран, где картина прокатывается в текущий момент. Общемировые сборы к текущему моменту составляют 238 миллионов.

2. «Кредо убийцы» (23,1 млн долларов)

За последние пару недель только самые ленивые не высказались о будущем экранизаций видеоигр, но на судьбе работы Джастина Курзеля их слова все равно никак не отразились. Фильм с участием Майкла Фассбендера крепко держится на плаву. В 14 из 71 стран он на первом месте. Лучший старт недели — Бразилия (первое место, 3,5 миллиона). После Бразилии идет Южная Корея (всего лишь пятое место, но 2,2 миллиона). Общие международные сборы — 132,4 миллиона.

3. «Изгой-один» (21,9 млн долларов)

На пятой неделе проката «Изгой» переехал с первой строчки на третью, просев по цифрам больше чем на 60 %. Аналитики замечают, что «Пробуждение силы» год назад теряло очки чуть медленнее и винят в этом китайцев. Несмотря на участие местных звезд и прочие рекламные реверансы, героические повстанцы в Поднебесной так и не стали серьезным событием, собрав в итоге подозрительно скромные 53 миллиона. Понятно, что в грустных вздохах маркетологов есть сильная доля опасного лукавства. Общие сборы «Изгоя» сейчас составляют 980 миллионов.

«Ла-Ла Ленд»

«Ла-Ла Ленд»

4. «Ла-Ла Ленд» (17,8 млн долларов)

Букет призов и номинаций вселил в сердца маркетологов из студии Lionsgate уверенность в неминуемой победе, поэтому они значительно расширили количество прокатных копий для работы в Великобритании (606) и не прогадали. Мюзикл Дэмьена Шазелла собрал на британских берегах на 20 % больше, чем даже первые «Голодные игры» (7,3 миллиона). Лучший старт студии в этой стране. И это только начало. Франция, Италия, Бразилия и Китай еще не видели картины, но в ее копилке уже 132 миллиона по миру.

5. «Моана» (16,9 млн долларов)

Восемь недель в открытом море. 482 миллиона долларов за плечами и еще 40 стран, где прокат либо не кончился, либо только предстоит (например, в Японии). Лучший старт недели — Южная Корея (4,7 миллиона и статус третьего по кассовым сборам на старте диснеевского фильма за историю местного рынка после «Холодного сердца» и «Города героев»). Падение сборов на многих локациях не превышает 20-30 %. Лучшие территории за весь прокатный период: Франция (33 миллиона), Китай (32,5 миллиона), Великобритания (21,7 миллиона), Италия (14,2 миллиона), Австралия (13,8 миллиона).

6. «Зверопой» (13,2 млн долларов)

Не уступают позиций полинезийцам поющие звери со студии Illumination Entertainment. Общемировые сборы — 400 млн. Хотя в прокате всего лишь месяц, а в загашнике — множество потенциальных сюрпризов типа российской премьеры. Скромные сборы за минувшую неделю связаны с тем фактом, что больших премьер намечено не было, поэтому проект работает на остаточном топливе, которого у него в избытке. Например, в Австралии мультфильм по сей день на первой строчке, что делает страну для него одним из самых успешных рынков (16,2 млн). Остальные территории: Германия (17,6 миллиона), Испания (13,8 миллиона), Мексика (11,9 миллиона), Корея (10,9 миллиона). На следующей неделе «Зверопой» выходит во Франции и Великобритании. Через месяц-полтора — в Китае и России.

7. «Великая стена» (10 млн долларов)

Китайский блокбастер с Мэттом Дэймоном постепенно выходит в международный прокат. На прошлой неделе он наконец выбрался за пределы азиатского региона и был представлен во Франции (первое место, 2,3 миллиона) и Германии (второе место, 2 миллиона). Если взять для сравнения такие проекты, как «Гнев титанов» и «Дракула», то старт выглядит вполне достойно и перспективно. Общие сборы картины — 199 миллионов.

«Почему он?»

«Почему он?»

8. «Почему он?» (9,1 млн долларов)

Циничная комедия с участием Крэнстона и Франко успешно стартовала в России (1,6 миллиона), Германии (1,5 миллиона) и Испании (0,8 миллиона). Общее число открытых рынков — 55. Многие аналитики с удивлением констатируют тот факт, что прокатывается картина успешнее, чем многие конкуренты по жанру, например, «Соседи. На тропе войны».

9. «Союзники» (8,4 млн долларов)

Из-за тишины в международном прокате и премьеры в 14 странах в наш топ внезапно вернулся фильм Роберта Земекиса. Надо признать, что «запоздавшие» страны были внушительные: Южная Корея (2,4 миллиона), Италия (1,9 миллиона), Мексика (1,4 миллиона). Несмотря на это, блестящими результатами фильм похвалиться все равно не сможет. Сборы от картины за пределами Штатов — 62 миллиона.

10. «Некоторые любят погорячее» (7,5 млн долларов)

Китайская новогодняя комедия про женщин в красном и кризис среднего возраста третью неделю не выходит из международного топа. Сборы за 17 дней — 72 млн долларов.

Deadline, Variety (1), Variety (2), Variety (3), Variety (4)

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    16 − 12 =

    Top