Каннский телерынок: «Последний кандидат» и подписка на YouTube


Сазерленд привез в Канны свой новый сериал «Последний кандидат», где он играет роль Тома Киркмана — политика средней руки, который внезапно ввиду смерти всего высшего руководства страны оказывается президентом США. Обладатель «Эмми» и «Золотого глобуса» за роль Джека Бауэра в сериале «24 часа», Сазерленд лично не только сыграл главного героя в «Последнем кандидате», но и выступил продюсером проекта. Сериал стартовал на канале ABC в конце сентября, и пока в эфир вышло всего четыре эпизода из 22, что запланированы на первый сезон.

В ходе телерынка MIPCOM Сазерленд выступил специальным гостем дневной конференции в главном зале каннского Дворца фестивалей. Его разговор с модератором беседы был посвящен в основном «Последнему кандидату». «Мой персонаж даже не участвовал в выборах, — говорил Сазерленд. — Он всего лишь архитектор. У него есть свои идеи по части городского планирования и фонда доступного жилья. При этом у него нет никаких политических амбиций. Его подход к внутренним и международным проблемам страны основан на здравом смысле и справедливости, в отличие от тех политиков, которые три года проводят кампанию, чтобы быть выбранными на пост».

Сазерленд не ожидал, что в процессе работы над проектом он обнаружит сходство между Киркманом и Джеком Бауэром. «Конечно, у них разный набор навыков: президент Киркман вряд ли умеет заряжать пистолет. Но оба персонажа отличаются самоотдачей и решительностью. Они готовы вступить в бой, который невозможно выиграть», — признался Сазерленд.

Актер, который в титрах также значится исполнительным продюсером, скромничал относительно своей руководящей должности. «Я считаю, что продюсер сериала — Марк Гордон, — сказал Сазерленд. — А я всего лишь работаю полномочным представителем продюсера. В наше шоу актеры приходят и уходят, и в мои задачи входит сделать для них этот процесс как можно более комфортным. Вот и вся моя роль».

По словам актера, у сериала есть три движущие силы, составляющие сюжетный каркас. Это теракт, который провоцирует расследование ФБР, семейная драма про простецкого президента, его жену и детей и, наконец, политические игры.

Казалось, после «24 часов» Сазерленд не горел желанием возвращаться на малый экран. В основном потому, что работа на телевидении подразумевает готовность впрячься в это ярмо на несколько лет. «Когда я взялся за „24 часа“, я и понятия не имел, что встряну на столько лет, — признается актер. — Сейчас же я был полностью осведомлен о побочных эффектах работы на телевидении и ничуть их не испугался».

Выбор был очевидным: «Я знал, что если по каким-то причинам откажусь от роли, то буду долго кусать локти». Проще говоря, сейчас, после съемок первого сезона «Последнего кандидата», Сазерленд ни о чем не сожалеет.

«Последний кандидат»

«Последний кандидат»

Сразу после Кифера сцену большого зала оккупировали представители компаний YouTube и Lionsgate.

В YouTube запустили сервис подписки и теперь вовсю ищут новый контент, чтобы убедить зрителей в необходимости отдавать деньги за то, что им обычно достается бесплатно. От лица компании в этот день на сцене выступала Сюзанн Дэниелс, глава отдела оригинального контента YouTube. К ней присоединился председатель Lionsgate Television Group Кевин Беггс.

Дэниелс говорила о своих собственных детях, для которых телефоны, планшеты и ноутбуки — порталы в другой мир, где знаменитыми становятся не только привычные кино-, теле- и поп-звезды, но и самые обычные подростки из интернета. «YouTube — это место, где процветает индивидуализм и разнообразие и где каждый день рождаются новые форматы, — сказала она. — В наши цели входит использование уникальности YouTube, приглашение самых главных звезд портала и обращение к популярным жанрам. Это позволит нам создавать контент, который будет полностью соответствовать чаяниям аудитории».

Дэниелс также отметила, насколько важны новые жанры на YouTube — от игр до танцев. Следом на сцену вышел Кевин Беггс из Liongates, чтобы рассказать о партнерстве двух компаний. «Мы очень, очень хотим, чтобы эта затея оказалась удачной», — говорит Беггс, вспоминая союзы Lionsgate с разными каналами в работе над целым рядом успешных телесериалов: «Дурман» на канале Showtime, «Безумцы» на AMC и «Оранжевый — хит сезона» на Netflix. Они также уже успели поработать со звездами YouTube как в кино, так и на телевидении. Их новый проект — спин-офф франшизы «Шаг вперед». За этой идеей уже месяц гоняется ряд престижных телеканалов. «Но теперь „Шаг вперед“ будет показан на той платформе, для которой он подходит идеально, — сказал Беггс. — YouTube проявил смелость и заказал нам полный сезон сериала, тогда как остальные каналы предлагали только профинансировать пилотный эпизод».

В финале своей речи Беггс добавил, что «Шаг вперед» — это всего лишь начало прекрасной дружбы, что Lionsgate и YouTube буквально созданы друг для друга.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    один × три =

    Top