Историк моды Васильев: Форма сборной отсылает нас к мечте Бендера полететь в Рио


А. ВАСИЛЬЕВ: Я очень рад, что они использовали традиции отечественной моды 1920-х годов на основе эскизов Варвары Степановой и Александра Родченко, они реанимировали образы эпохи НЭП и хотели создать таким образом параллель между мечтой Остапа Бендера побывать в Рио и спортивными достижениями наших спортсменов, часть из которых полетит на Олимпиаду.
Сам покрой пиджака мне очень нравится, у меня есть подобный, я его ношу с удовольствием, так же как и белые брюки, и белая рубашка.
Многие спортсмены — тяжеловесы, у них определённая фигура: очень мускулистый верх, широкие плечи. Любая форма на спортсменах такого жанра будет смотреться несколько утрированно. Я думаю, что бурная реакция по поводу этой формы вызвана тем, что они не ожидали результата того, как сядет эта классическая форма 1920-х годов на спортсменах-олимпийцах.

Если задача была поставлена Олимпийским комитетом России, ведь кто-то это визировал, кто-то выделял средства на пошив формы. Значит, они одобряют эстетику НЭП 1920-х годов. А почему мы должны критиковать? Они выдержали в стиле, это советский конструктивизм. В этом нет ничего плохого, это история нашей страны.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    3 + два =

    Top