Гендиректор Alibaba в России опроверг провал российских товаров на AliExpress


Генеральный директор российского подразделения Alibaba Марк Завадский уверен, что проект "Мода. Сделано в России" не стал провалом в продвижении российских брендов на китайской площадке AliExpress. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
— Мы готовы к продолжению проекта "Мода. Сделано в России" и не считаем это провалом, скорее, важным опытом, из которого и мы, и наши партнёры извлекли уроки. Сейчас к нам напрямую обращаются российские производители и мы ищем тех, кто будет готов развивать у себя экспертизу в электронной коммерции. Интеграция стала намного проще благодаря сотрудничеству с интеграционными операторами (компания Pickpoint), — пояснил Завадский.
Он также добавил, что AliExpress продолжит работать с российскими продавцами, а также будет выделять приоритетные проморесурсы и улучшать условия интеграции.
Напомним, 20 июня в СМИ появилась информация о том, что пилотный проект Минпромторга по продвижению российских товаров потерпел полное фиаско на китайской интернет-площадке AliExpress.
Согласно презентации Минпромторга, за несколько месяцев работы проекта российским производителям удалось продать лишь 24 товара. Ещё 552 товара было отложено в категорию "Мои желания"

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пять × четыре =

    Top