Эксперт: На авто террориста в Ницце было не пуленепробиваемое стекло


В интервью Лайфу эксперт заявил, что вероятнее всего грузовик, в котором ехал террорист, не обладал дополнительной бронёй, ведь отверстия от пуль слишком малы для пуленепробиваемого стекла, а смысла в бронировании каких-то отдельных частей автомобиля просто нет.

— Установка бронированных стёкол на машину — это процесс затратный и очень трудоёмкий. Если принимается решение защищать автомобиль, то бронируют его сразу целиком, — рассказал руководитель компании "Росстекло" Аркадий Бабиев.
Кроме того он отметил, что на всех пуленепробиваемых стёклах всегда присутствует бронерамка, которая прикрывается широким слоем шёлкографии по краям (стекло затемняется по краям), а её ширина достигает семи сантиметров. На обычных же стёклах ширина шёлкографии в два раза меньше.
Также эксперт отметил, что при попадании пули в бронированное стекло, его внешний слой очень сильно трескается, а сама пуля застревает в среднем слое. В случае же с грузовиком террориста, отверстия от пуль были маленькими и, по всей видимости, сквозными.
— Изучив фото и видеоматериалы по данному авто, можно утверждать, что автомобиль бронированным не был, и даже переднее стекло не было бронированным. Во-первых, при попадании пули или даже камня в бронированное стекло наружный слой гораздо сильнее разрушается. На фото повреждения от входа пуль минимальны, — добавил эксперт.
Он отметил, что большинство пулевых отверстий в грузовике находятся не со стороны водителя, а со стороны пассажира. Это свидетельствует лишь о том, что полицейские просто не смогли попасть по террористу.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    10 − пять =

    Top