Директор по маркетингу ОКР: Негативный фон вокруг сборной сыграет нам в плюс


Глава маркетинговой службы Олимпийского комитета России (ОКР) Дмитрий Маневич в разговоре с Лайфом подвёл предварительные итоги своей работы и представил главный из своих проектов "Дом болельщика" в Рио. Кроме того, специалист рассказал о том, почему скандалы в сборной могут положительно отразиться на имидже российской команды.
— В связи со скандалом в нашей сборной как проходит маркетинговое продвижение в ОКР?
— Конечно, очевидно, что негативный фон не добавляет плюсов нашей маркетинговой программе. Но, общаясь с некоторыми крупными компаниями, мы понимаем, что в определённом смысле этот фон может сыграть и в плюс. Компании могут использовать этот фон для привлечения аудитории в контексте поддержки команды в трудные времена. На этом фоне можно заработать. Негативная реакция лучше, чем тишина.
— Один из ваших проектов — создание "Дома болельщиков" в Рио. А для болельщиков, у которых нет денег на поездку на Олимпиаду, что-то устроят в России?
— Мы давно об этом задумались. Действительно, помимо вируса Зика и хулиганов на улицах болельщиков от поездки в Рио могут отвадить дорогие билеты. Мы разговариваем с несколькими партнёрами, пытаемся их убедить, что надо устроить какие-то фан-зоны в Москве. Мы хотим организовать эксклюзивный видеоконтент из "Дома болельщика", телемост, чтобы болельщики в прямом эфире могли задать вопрос спортсмену, который на том конце Земли одержал победу. Мы пытаемся их убедить, что это надо сделать.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    2 × два =

    Top