Бокс-офис США: «Скрытые фигуры» выстояли перед «Ла-Ла Лендом»


Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Скрытые фигуры», 20,5 млн долларов (-10 %), 3286 кинотеатров

В прошлый раз борьба между старожилом чарта «Изгоем-один» и новичком «Скрытые фигуры» после окончательного подсчета сборов все же завершилась свержением спин-оффа «Звездных войн» с победного пьедестала. За две недели драма о чернокожих женщинах-математиках, проводивших расчеты для NASA, но не добившихся признания, перевалила за 50 миллионов общих сборов.

Fox отлично рассчитал дату выхода. Драма, посвященная расовой сегрегации, на второй неделе получила свежий импульс в виде праздника Мартина Лютера Кинга и 815 дополнительных экранов. За четыре прошедших дня на счету «Скрытых фигур» должно накопиться 25,3 миллиона.

Печальнее на таком фоне выглядят сразу несколько провалов, занимающих всю вторую половину десятки. В последний раз такой шквал не оправдавших себя проектов можно было наблюдать в конце октября 2015-го, когда в первый уик-энд сдались без боя «Последний охотник на ведьм», «Джем и голограммы», «Рок на Востоке» и очередное «Паранормальное явление».

2. «Ла-Ла Ленд», 14,5 млн долларов (+43 %), 1848 кинотеатров

После триумфа на «Золотом глобусе», где музыкальная лента Дэмьена Шазелла собрала рекордное количество наград, фильм нарастил число копий и отличной динамикой ясно дает понять, что сто миллионов легко будут преодолены в ближайшее время.

Для студии Lionsgate, попробовавшей себя в совершенно нетипичном жанре, это большой успех. Учитывая скромный производственный бюджет (30 миллионов) и значительный интерес к фильму за пределами страны, очевидно, что «Ла-Ла Ленд» только разгоняется. В США на счету фильма 74,1 миллиона. За четыре дня он должен принести 17,5 миллиона.

3. «Зверопой», 13,8 млн долларов (-33 %), 3693 кинотеатра

«Зверопой» вновь доказал, что Illumination Entertainment умеет делать сверхприбыльные истории. В прошлом году у компании также вышла «Тайная жизнь домашних животных».

Бюджет всех проектов Illumination не превышает 75-76 миллионов (для крупных мультфильмов это довольно скромные суммы), при этом они всегда великолепно показывают себя не только на международных территориях, но и в США.

На родине «Зверопой» скопил 233 миллиона за четыре недели. По данным Deadline, четырехдневка должна ему принести примерно 18,5 миллиона — чуть больше, чем у «Ла-Ла Ленда», превзошедшего мультфильм по сборам за уик-энд.

4. «Изгой-один: Звездные войны. Истории», 13,8 млн долларов (-35 %), 3162 кинотеатра

За 29 дней в американском прокате спин-офф «Звездных войн» собрал 498,9 млн долларов. Подобную сумму за такой же срок же когда-то добыл «Темный рыцарь» Кристофера Нолана. У «Пробуждения силы» на тот же период было 852,3 миллиона, но компания Disney заранее ожидала, что «Изгой-один» не сможет достичь подобных рекордов. Минувшие четыре дня в прокате должны добыть для космического эпика 17,1 миллиона. Во всем мире у фильма Гарета Эдвардса собрано 980 миллионов.

5. «БайБайМэн», 13,4 млн долларов, 2220 кинотеатров

Хоррор «БайБайМэн» превзошел ожидания студии STX, планировавшей получить в первый уик-энд 10 миллионов. Критики от него не в восторге: Rotten Tomatoes — 28 %, Metacritic — 35. Оценка зрителей по опросам Cinemaascore — C. За четыре дня фильм давно не снимавшей Стэйси Тайтл («Последний ужин») должен получить 15 миллионов.

6. «День патриота», 12 млн долларов (+11350 %), 3120 кинотеатров

Режиссер Питер Берг и актер Марк Уолберг дважды за год смогли покорить критиков, но в прокате оба раза потерпели фиаско.

Студия Lionsgate, восхитившись заработками их патриотического «Уцелевшего», выделила тандему деньги на два больших фильма. Первым проектом был стартовавший осенью дорогостоящий «Глубоководный горизонт» (119 миллионов сборов против 110 миллионов затрат), который компания финансировала через подконтрольную ей Summit Entertainment.

Вторым стала драма «День патриота», сначала вышедшая в ограниченном числе кинотеатров и в минувший уик-энд наконец пошедшая на расширение.

Релиз на экранах принес ленте о трагедии, произошедшей во время Бостонского марафона, лишь 12 миллионов (по 3846 долларов на каждую копию). Предполагаемая касса за четыре дня — 14,3 миллиона (аналитики предрекали 18 миллионов). Оценка зрителей оп опросам Cinemascore впечатляет — A+. Возможно,

7. «Монстр-траки», 10,5 млн долларов, 3119 кинотеатров

Заведомо провальный проект Paramount (о том, что студия заранее спишет из-за него 115 миллионов своих активов, стало известно в сентябре 2016-го — редкий случай для кинокомпаний) стартовал с седьмого места. Оценки критиков: Rotten Tomatoes — 31 %, Metacrtitic — 42. Зрители оценили ленту высоко — балл A по опросам Cinemascore.

«Бессонная ночь»

«Бессонная ночь»

8. «Бессонная ночь», 8,5 млн долларов, 1803 кинотеатра

Ремейк одноименного французского триллера добыл лишь 8,5 миллионов в первый уик-энд. В американской версии главную роль исполнил Джейми Фокс. Для фильма с большой звездой это, конечно, очень слабый старт. Реакция критиков тоже достаточно красноречивая: Rotten Tomatoes — 11 %, Metacritic — 32. Оценка зрителей по опросам Cinemascore — B+.

9. «Другой мир: Войны крови», 5,8 млн долларов (-57 %), 3070 кинотеатров

Четвертый номерной фильм (если не считать спин-офф «Восстание ликанов») в экшен-франшизе с Кейт Бекинсейл в США терпит бедствие. «Войны крови» за две недели заработали меньше, чем покорилось прошлому фильму в первые три дня (25,3 миллиона). Впрочем, фильм изначально больше был ориентирован на международный рынок, однако такие сборы уже недвусмысленно дают понять о полном угасании интереса к франшизе на американской территории.

10. «Пассажиры», 5,6 млн долларов (-36 %), 2447 кинотеатров

Сейчас на счету фильма Мортена Тильдума 90 миллионов за четыре недели. Возможное преодоление стомиллионого рубежа носит для «Пассажиров» чисто психологический характер. В США фильм все равно сработал гораздо ниже ожиданий, а коммерческая привлекательность двух его ведущих звезд после этого явно немного померкнет.

На 11 месте гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи», увеличившая охват до 2822 площадок (до того в ограниченном прокате она варилась три недели). Тревожные рецензии на фильм начали появляться уже давно и сейчас его критические рейтинги сильно ниже всех предыдущих режиссерских работ звезды: Rotten Tomatoes — 33 %, Metacritic — 48. Оценка по опросам Cinemascore — B+. Всего на счету ленты 5,6 миллиона.

Box Office Mojo, Deadline, Variety

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    18 − одиннадцать =

    Top