Бокс-офис США: «Моана» стала победителем уик-энда Дня благодарения


Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Моана», 55,5 млн долларов, 3875 кинотеатров

Диснеевская лента о принцессе, вынужденной объединиться с океанским полубогом, оправдала ожидания аналитиков, предрекавших ей сборы в 75 млн за пять дней. В них входит уик-энд с пятницы на воскресенье, а также среда и четверг, на который пришелся очередной День благодарения.

За традиционную трехдневку лентой получено 55,5 млн, что очень достойно для оригинального мультфильма. К среде на счету «Моаны» было продано билетов на 15,7 млн долларов (включая 2,6 млн, пришедших с превью-сеансов вечера вторника). Четверг принес 9,9 млн, пятница — 21,8 млн.

«Моана»

«Моана»

Всего в копилке анимационной ленты 81,8 млн долларов. Из диснеевских проектов это меньше, чем у «Холодного сердца» (93,6 млн) и чуть больше, чем у «Истории игрушек 2» (80,1 млн), вышедших в тот же период.

Критики отнеслись к фильму благосклонно: Rotten Tomatoes — 97 %, Metacritic — 81. Оценка зрителей по опросам Cinemascore — A. 53 % аудитории было младше 25 лет, 64 % — женский пол.

2. «Фантастические твари и где они обитают», 45,1 млн долларов (-39 %), 4144 кинотеатра

«Очень впечатляющий результат для такого насыщенного семейного уик-энда», — констатирует старший медиааналитик comScore Пол Дергарабедян. На вторую трехдневку падение спин-оффа «Гарри Поттера» составило 39 %. За пять дней получено 65,3 млн. Всего на счету ленты Дэвида Йейтса в США 156,2 млн. В общей сложности по миру лента заработала 350 млн за десять дней.

3. «Доктор Стрэндж», 13,4 млн долларов (-24 %), 3008 кинотеатров

Супергеройско-психоделический фильм от Marvel Studios за месяц преодолел рубеж в 200 млн (205,1 млн). Пятидневка же принесла ему 19 млн.

Бокс-офис США: «Моана» стала победителем уик-энда Дня благодарения

4. «Союзники», 13 млн долларов, 3160 кинотеатров

Новый проект режиссера Роберта Земекиса получил 18 млн за пять дней. Его прошлогодняя «Прогулка» в США взяла планку лишь в 10 млн. На стороне «Союзников» была звездная мощь Брэда Питта, которая в этот раз оказалась не слишком действенной. Против фильма играет очень внушительный бюджет в 85 млн.

Впрочем, подобный результат все равно оказался выше ожиданий аналитиков.

«Для исторического фильма со взрослым возрастным рейтингом такие стартовые сборы на самом деле довольно впечатляют, учитывая обилие более мейнстримовых фильмов и картин для молодой аудитории. „Союзники“, к счастью или к сожалению, извлекли выгоду из хорошей осведомленности публики о фильме, созданной очень широко освещавшимся в прессе разводом Брэда Питта и Анджелины Джоли», — считает Пол Дергарабедян.

51 % аудитории фильма — мужской пол. 85 % посмотревших было старше 25 лет. 46 % зрителей привлекла тема Второй мировой в сюжете, 41 % заинтересовало участие Брэда Питта. Оценка по опросам Cinemascore — B.

5. «Прибытие», 11,1 млн долларов (-7 %), 2442 кинотеатра

Падение в 7 % на третьей неделе — отличный результат для научно-фантастической драмы «Прибытие» Дени Вильнёва. Всего на счету полюбившейся критикам ленты с Эми Адамс и Джереми Реннером лежит 62,4 млн (15,5 млн за пять дней).

6. «Тролли», 10,3 млн долларов (-40 %), 3332 кинотеатра

Четвертый уик-энд принес «Троллям» еще 10,3 млн (14,3 млн за пятидневку). За месяц в прокате США мультфильм от DreamWorks Animation добыл 135,1 млн.

7. «Рождество Мэйерсов», 7,6 млн долларов (+4 %), 1769 кинотеатров

Афроамериканская рождественская комедия добавила в копилку 7,6 млн за уик-энд (7,5 млн за пять дней) и показала рост в 4 %. При этом она потеряла 610 экранов. Всего в активе ленты 36,7 млн при бюджете в 17 млн.

Бокс-офис США: «Моана» стала победителем уик-энда Дня благодарения

8. «Плохой Санта 2» , 6,1 млн долларов, 2920 кинотеатров

Разговоры о продолжении одной из самых ярких независимых комедий начала 2000-х начались вестись сразу после того, как в 2009-м был продан каталог прав на фильмы студии Miramax. За запоздалое продолжение ленты Терри Цвигоффа взялся Марк Уотерс («Дрянные девчонки», «Между небом и землей»).

Судя по реакции критиков, ничего особенно хорошего из этой затеи не вышло: Rotten Tomatoes — 25 %, Metacrtitic — 40. Оценка по опросам Cinemascore очень низкая для комедии — C+. За пять дней фильм взял планку в 9 млн, что существенно ниже предрекаемых ему 15-20 млн. Бюджет ленты же составил 26 млн. Первая часть в 2003-м получила на старте 16,8 млн.

«Между первым и вторым фильмом был слишком большой перерыв, и это еще один сиквел, к которому аудитория в текущем году просто не проявила интереса», — комментирует старт «Плохого Санты 2» Пол Дергарабедян. 71 % зрителей фильма был старше 25 лет, 61 % — мужской пол.

9. «По соображениям совести», 5,5 млн долларов (-18 %), 2332 кинотеатра

Военная драма Мэла Гибсона скоро покинет десятку. Минувшая пятидневка принесла ей 7,8 млн. Всего на счету ленты 52,2 млн. Напомним, что стартовал фильм с 15,2 млн.

10. «Почти семнадцать», 3 млн долларов (-37 %), 1945 кинотеатров

Малое падение сборов (37 %) вряд ли скрасит провал этой картины. Великолепные отзывы критиков не сильно помогли молодежной драме «Почти семнадцать», которая пала жертвой натиска большого числа конкурентов. Аналитики считают, что фильму с Хейли Стайнфелд нужно было стартовать месяцем раньше и тогда бы его коммерческая судьба не была бы столь печальной. В совокупности за две недели картина принесла 10 млн (4,1 млн за пять дней).

«Правила побоку»

«Правила побоку»

Совсем плохи дела у ретродрамы голливудского классика Уоррена Битти «Правила побоку», получившей 2,2 млн за пять дней в 2382 кинотеатрах (1,6 млн за уик-энд). Лауреат премии «Оскар» не появлялся на больших экранах 15 лет, причем прошлая лента, где он исполнял главную роль, «Город и деревня» является одним из крупнейших провалов в истории американского проката (6,7 млн общих сборов при производственных затратах в 90 млн).

Бюджет же новой режиссерской работы Битти близок к 25 млн. Это несомненный и очень громкий провал (для фильмов, стартовавших более чем на двух тысячах экранов, подобный результат входит в десятку худших в истории). Оценка по опросам Cinemascore — B-. 54 % аудитории было старше 50 лет, 67 % — женский пол. Оценки критиков: Rotten Tomatoes — 57 %, Metacritic — 59.

«Лев»

«Лев»

Драма «Лев» от The Weinstein Company заработала 128 тысяч в четырех кинотеатрах. Этот проект является одним из флагманских для студии братьев Вайнштейн в 2016 году. Вторым же их фильмом, чей потенциал продюсеры оценили очень высоко, является «Основатель» с Майклом Китоном. The Weinstein Company надеется, что обе ленты будут представлены в номинантах грядущей оскаровской церемонии.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    6 − два =

    Top